ВКонтакте - крупнейшая социальная сеть Рунета. По популярности сайт занимает первое место на территории Белоруссии, второе - в России, второе - на Украине, четвёртое - в Казахстане, 25-ое - в мире. Ресурс изначально использовался в качестве социальной сети для выпускников и студентов российских вузов. А позже стал считаться современным, эстетичным и быстрым способом общения в сети. По ноябрьским данным 2012 года ежедневная аудитория `ВКонтакте` составляла около 38 миллионов человек.
ВКонтакте признан самым посещаемым сайтом в русскоязычном сегменте интернета, на который приходится порядка 50% интернет-трафика стран СНГ. Именно поэтому эта социальная сеть стала актуальной средой для построения коммуникаций между бизнесом и клиентами. Группа ВКонтакте не только объединяет целевую аудиторию, но и позволяет общаться с потенциальными клиентами, создавать положительный образ бренда, нивелировать негатив, повышать узнаваемость товаров и компании, продавать услуги и товары. Поэтому для многих компаний продвижение в контакте является важной задачей, которая влияет на её репутацию и лояльность потенциальных потребителей.
В первую очередь вы можете создать профиль и пригласить друзей, таким образом распространять информация о группе, проекте, встрече и пр. Когда у вас появится большое количество друзей, можно начать продвигать компанию или бренд Вконтакте. Также важно постоянно поддерживать активность профиля: добавлять ссылки на сайты, интересные заметки, блоги, фото и видео, чтобы удержать внимание аудитории и прорекламировать себя среди пользователей.
Далее вы сможете создавать встречи и привлекать участников, проживающих в месте проведения встречи. Эффективным окажется и открытие тематической группы. Важно ее пополнять интересной и полезной информацией, отвечать на вопросы участников, проводить акции, создавать обсуждения, в общем, поддерживать в ней активность. Используйте приложения для раскрутки, предложив установить его пользователям с большим количеством друзей. Не забывайте загружать фото и видеоролики, которые любят просматривать все без исключения пользователи социальной сети и оставлять к ним комментарии. Это также можно использовать при продвижении бренда или компании Вконтакте.