Астрология /
Прокуратура начала проверку авиакомпании "ЮТэйр"Правоохранительные органы начали проверку авиакомпании "ЮТэйр" и тюменского аэропорта Рощино после крушения пассажирского самолета ATR 72, выполнявшего рейс Тюмень - Сургут.
Как сообщили РБК в управлении взаимодействия со СМИ Генпрокуратуры РФ, Уральская транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности полетов в ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" и ОАО "Аэропорт Рощино".
В Генпрокуратуре также сообщили, что в целях координации работы правоохранительных органов, организации взаимодействия между ними, осуществления надзора за законностью проведения процессуальных действий на место происшествия выехали Уральский транспортный прокурор и заместитель генпрокурора РФ Юрий Пономарев. В Тюмень также вылетели замминистра транспорта Валерий Окулов и глава Росавиации Александр Нерадько.
Напомним, самолет ATR авиакомпании "ЮТэйр" вылетел сегодня утром из Тюмени в Сургут. На его борту находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Через несколько минут после взлета самолет пропал с экранов радаров, а экипаж не вышел на связь с диспетчером.
По факту крушения самолета возбуждено дело по ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта). Следователи рассматривают в качестве основных 3 версии авиакатастрофы: техническую неисправность лайнера, ошибку пилотов и ошибку диспетчеров аэропорта. Новые подробности авиакатастрофы могут появиться после расшифровки черных ящиков упавшего воздушного судна.
Согласно данным экипажа другого воздушного судна, вылетевшего следом, ATR 72 рухнул примерно в 3-5 км от взлетно-посадочной полосы в районе деревни Горьковка. По другой информации, самолет упал примерно в 30-40 км от аэропорта. Крушение произошло примерно в 05:50 мск.
По последним данным, погибшими в результате катастрофы числится 31 человек, 12 госпитализированы в больницы Тюмени.
Авиакомпания "Ютэйр" (входит в Группу "Ютэйр"), основными направлениями деятельности авиакомпании являются выполнение вертолетных работ на территории России и за рубежом, осуществление пассажирских и грузовых перевозок на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. Штаб-квартира авиакомпании расположена в городе Ханты-Мансийске. Основные аэропорты базирования - Рощино (Тюмень) и аэропорт "Внуково" (Москва). История компании берет начало c 1934г., когда было открыто движение по Обской воздушной линии Тюмень - Тобольск - Самарово (теперь Ханты-Мансийск) - Березово - Обдорск (теперь Салехард). В 1967г. было организовано Тюменское управление гражданской авиации, которое в 1991г. было реорганизовано в авиакомпанию "Тюменьавиатранс". С 1992г. авиакомпания существует в форме ОАО, а с 2002г. было принято нынешнее название авиакомпании - "Ютэйр". Самолетный парк насчитывает 213 воздушных судов, вертолетный - 339. Группа "ЮТэйр" по итогам 2011г. перевезла 6 млн 750 тыс. 425 пассажиров, что превышает показатель 2010г. на 31,1%.
Разбившийся под Тюменью франко-итальянский самолет авиакомпании "ЮТэйр" ATR 72 был построен в 1992г. Первый полет борт совершил 20 октября 1992г. Первым эксплуатантом самолета была тайваньская авиакомпания Transasia Airways, которая получила борт в 1993г. С 1999г. по 2003г. данный борт летал под флагом финской авиакомпании Finnair, с 2003г. по 2008г. принадлежал эстонской Aero Airlines. "ЮТэйр" получила борт в 2008г.
В парке "ЮТэйр" было три самолета ATR 72-200, всего же в компании до сегодняшней катастрофы эксплуатировались 32 самолета франко-итальянского авиапроизводителя ATR, в том числе 15 лайнеров ATR 72-500 и 14 ATR-42.
Дети Нового года - все о малышах - 2003!
Все поколение начала тысячелетия будет обладать высокой духовностью и сильно развитой интуицией. Им суждено пересмотреть духовные и моральные ценности, изменить их значение в жизни всей цивилизации, совершить переворот в науке.
XVI-XVIII вв. Страны Азии: власть прошлого.
Наука о звёздах сохраняла своё значение в жизни людей, однако астрологические сочинения этого периода в своём подавляющем большинстве демонстрируют скорее неуклонное следование авторитету учёных предшествующих поколений, нежели критическую проверку астрологических постулатов или изложение новых, оригинальных концепций.
|