Астрология /
Facebook повысил цены на рекламуСтоимость размещения рекламы на сайте социальной сети Facebook с оплатой за один клик (Cost Per Clicks, CPCs) выросла на 40 процентов в первом квартале 2011 года по сравнению с предыдущими тремя месяцами.
Об этом сообщается в официальном пресс-релизе маркетинговой компании Efficient Frontier. По словам старшего директора по бизнес-аналитике Efficient Frontier Сиддартха Шаха (Siddharth Shah), которые передает Bloomberg, повышение расценок коснулось только автоматической системы размещения объявлений. В то же время стоимость более дорогой рекламы, которая публикуется на страницах самих пользователей Facebook, осталась без изменений.
В середине 2010 года компания comScore представила результаты исследования, свидетельствующие о том, что реклама в Facebook оказалась примерно в пять раз дешевле остальной онлайн-рекламы. По предварительным данным, в прошлом году социальная сеть получила от рекламы примерно 1,86 миллиарда долларов. Согласно оценке eMarketer, в 2011 году Facebook увеличит выручку от продажи рекламы более чем в два раза по сравнению с 2010-м - до 4,05 миллиарда долларов.
Facebook была основана в 2004 году. Сейчас ее пользователями является свыше полумиллиарда человек.
Facebook повысил цены на рекламу
Стоимость размещения рекламы на сайте социальной сети Facebook с оплатой за один клик (Cost Per Clicks, CPCs) выросла на 40 процентов в первом квартале 2011 года по сравнению с предыдущими тремя месяцами.
Facebook за год заработал $700 млн
Социальная сеть Facebook в 2009 году заработала 700 миллионов долларов, пишет блог Inside Facebook со ссылкой на собственные источники, данные и расчеты. Официально финансовые показатели сети на называются, так как Facebook является частной, а не публичной компанией.
|