Астрология /
Facebook начал показ рекламы в ленте новостейСоциальная сеть Facebook начала встраивать рекламу прямо в пользовательские ленты новостей. Отключить показ проплаченных объявлений нельзя - их можно только удалять вручную.
Число рекламных сообщений в день будет зависеть от того, насколько часто пользователь читает свою ленту.
Facebook с 2006 по 2009 года размещала баннерную рекламу, но в январе прошлого года полностью от нее отказалась в пользу нового формата - Sponsored stories. Такой тип объявлений позволяет сопроводить комментарий или пост пользователя рекламой, если он так или иначе провзаимодействовал с брендом (например, нажал на кнопку Like на странице бренда или "отметился" в фирменном магазине).
По такой же схеме действуют и новые Featured stories, однако различить рекламу такого формата намного сложнее, поскольку объявления размещаются не в правой колонке, а непосредственно в событийной ленте. Более того, проплаченные сообщения будут выглядеть как обычные посты на "стене", но с отметкой Featured рядом с датой, пишет CNET.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По официальной статистике, сервисом регулярно заходят более 800 миллионов человек. Согласно comScore, Facebook - третий по популярности сайт в мире, уступающий сайтам Google и Microsoft.
Cистема Птолемея
Становление астраномии как точной науки началось благодаря работам выдающегося греческого ученого Гиппарха. Он первый начал систематические астрономические наблюдения и их всесторонний математический анализ, заложил основы сферической астраномии и тригонометрии, разработал теорию движения Солнца и Луны и на ее основе - методы предвычисления затмений.
Yahoo предъявила Facebook новые патентные претензии
Американская интернет-компания Yahoo Inc. увеличила количество патентных претензий к Fаcebook с 10 до 12. При этом Yahoo отвергла обвинения в нарушении 10 патентов Facebook и обвинила последнюю в недостойном поведении, сообщает Associated Press.
Facebook выучится обновлять ленту новостей в оффлайне
Facebook выучится обновлять ленту новостей в оффлайне, выводя в верх перечня записи, которые были загружены ранее, но еще не прочитаны пользователем. Об этом администрация социальной сети рассказала в официальном блоге.
|