RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    Телевизионная реклама еды усиливает детский аппетит

    Реклама еды по телевизору усиливает аппетит и провоцирует нас съедать вдвое больше обычного. Особенно сильно её влияние заметно на детях и подростках.

    К такому выводу пришли психологи из Ливерпульского университета после серии экспериментов над 9-11 летними подростками. Авторы отмечают, что чем больше лишний вес у ребенка, тем охотнее он выбирает самые жирные продукты.

    Суть эксперимента состояла в следующем - для испытания были приглашены 60 детей, которым нужно было посмотреть телевизор и пообедать. Контрольная группа смотрела мультики, которые периодически прерывались рекламой детских игрушек, а экспериментальная - те же мультики, но только с рекламой сладостей.

    Когда детишки сели за стол, оказалось, что смотревшие рекламу пищевых продуктов дети едят значительно больше своих сверстников из контрольной группы.

    Даже дети с нормальным весом после рекламы сладостей ели на 80% процентов больше детей, смотревших рекламу игрушек. Те же, у кого наблюдался лишний вес, съедали вдвое больше детей из контрольной группы. А каждый страдающий ожирением ребёнок после сладкой рекламы съел в два с половиной раза больше еды, чем ребенок после рекламы игрушек.

    Повлияла реклама и на выбор продуктов. Авторы работы отметили, что еды было много и самой разной - от шоколада до солений и горячего. Страдающие ожирением дети из "сладкой группы" почти все налегли на шоколад. А дети с избыточным весом больше склонялись к жеватиновым конфетам, хотя и от шоколада не отказывались.

    Таким образом, телевизионная реклама серьёзно влияет на стиль питания и является сильнейшим стимулятором переедания, ведущим в результате к возникновению ожирения, особенно среди детей и подростков. Для того, чтобы контролировать свой вес, необходимо избегать отвлекающих факторов во время еды. Перед экраном телевизора вместо еды вы концентрируетесь на другой деятельности и не чувствуете ни вкуса, ни качества съеденной пищи. Лучшее решение - самое простое: принимайте пищу за обеденным столом!
    Лабрадор Охраняет дом от незванных гостей, развивает стойкость, выдержку. Усиливает склонность к мистике и видениям.
    Лунный камень Как талисман усиливает лунные качества владельца (эмоциональность, защитные инстинкты, любовь к домашнему очагу, тягу к перемене мест)
    Телевизионная реклама еды усиливает детский аппетит Реклама еды по телевизору усиливает аппетит и провоцирует нас съедать вдвое больше обычного. Особенно сильно её влияние заметно на детях и подростках.
    Россияне назвали самую раздражающую телерекламу Количество россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22 до 27 процентов, сообщает портал Superjob.Ru.
    Рекламная пауза спасла жизнь двум полякам Телевизионная реклама спасла жизнь супружеской паре из Польши, сообщает Ananova.
    Реклама еды приводит к ожирению Она заставляет съедать вдвое больше обычного. Особенно сильно её влияние заметно на полных детях. Они начинают не просто есть больше, а выбирают самые жирные продукты.

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь