RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    Реклама еды приводит к ожирению

    Она заставляет съедать вдвое больше обычного. Особенно сильно её влияние заметно на полных детях. Они начинают не просто есть больше, а выбирают самые жирные продукты.

    Телевизионная реклама пищевых продуктов заставляет детей съедать вдвое больше сладостей. К такому выводу пришли психологи из Ливерпульского университета после серии экспериментов над 9-11-летними подростками, сообщает Газета.Ru.

    Как говорят авторы работы, они пригласили для испытания 60 детей. Суть эксперимента проста - посмотреть телевизор и пообедать. Контрольная группа смотрела мультики, которые перемежались рекламой детских игрушек, а опытная - те же мультики, но с рекламой сладостей.

    Когда детишки сели за стол, оказалось, что смотревшие рекламу пищевых продуктов дети едят значительно больше своих сверстников из контрольной группы.

    Даже дети с нормальным весом ели на 80% процентов больше. Опытная группа в категории "лишний вес" съела вдвое больше контрольной. А каждый страдающий ожирением ребёнок после сладкой рекламы слопал в два с половиной раза больше еды, чем после игрушечной.

    Повлияла реклама и на выбор продуктов. Авторы работы отметили, что еды было много и самой разной - от шоколада до солений и горячего. Страдающие ожирением дети из "сладкой группы" почти все налегли на шоколад. А те, что с лишним весом, больше склонялись к желатиновым конфетам, хотя и от шоколада не отказывались.
    Директор проводившей исследование лаборатории доктор Джейсон Халфорд подытожил: телевизионная реклама стала сильнейшим стимулятором переедания и серьёзно влияет на стиль питания.

    Лишний вес у детей уже стал серьезной проблемой во всем мире. В Великобритании 14% детей страдают ожирением. Не последнюю роль в этом сыграла телевизионная реклама пищевых продуктов. Ведь британский ребенок смотрит содержащие рекламу телепрограммы в среднем 17 часов в неделю. И хотя запрет на рекламу лакомств в детских программах введен в январе 2007 года, детям хватает подобной рекламы в вечернее время при просмотре семейных программ.

    Данные исследования будут представлены на Европейском конгрессе по проблемам ожирения, проходящем в Будапеште на этой неделе.
    Ученые: Толстеют не от пива, а от закуски Испанские ученые в результате проведенного исследования выявили, что к ожирению приводит не пиво, а сопровождающая его жирная закуска.
    Любовь к "мыльным операм" и телевизионным ток-шоу прямо пропорциональна ожирению Любовь к "мыльным операм" и телевизионным ток-шоу прямо пропорциональна ожирению.
    Реклама еды приводит к ожирению Она заставляет съедать вдвое больше обычного. Особенно сильно её влияние заметно на полных детях. Они начинают не просто есть больше, а выбирают самые жирные продукты.
    Россияне назвали самую раздражающую телерекламу Количество россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22 до 27 процентов, сообщает портал Superjob.Ru.

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь