RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    Названы самые нелюбимые бренды мира

    Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s побила все рекорды непопулярности и оказалась самым ненавистным брендом среди потребителей в Великобритании.

    "Серебро" в рейтинге нелюбви британцы вручили AOL и газете The Sun. В пятерку самых ненавистных брендов вошли также телефон N-Gage и сеть магазинов одежды TK Maxx.

    Об этом говорится в исследовании "Бренды, которые любим. Бренды, которые ненавидим", подготовленном журналом Marketing совместно с исследовательским агентством Joshua G2.

    Что же касается самых любимых марок, то дела в этой области обстоят так: первое место взяла себе компания Nokia. Второе место - у плеера Apple iPod, а третье место заняла британская телекоммуникационная компания O2. Следом за ними в рейтинге идет американская социальная сеть FaceBook.

    Отметим, что в 2007 году Nokia занимала лишь третье место среди наиболее любимых брендов. В прошлом году первое место досталось поисковому гиганту Google. Третье и четвертое места занимали онлайн-магазины Amazon и Tesco. Интернет-аукцион eBay находился на пятом месте.

    Рейтинг самых ненавистных брендов также претерпел изменение с прошлого года. Так, в 2007 году McDonalds занимал второе место, AOL - третье, а газета The Sun - шестое. Первое, четвертое и пятое места занимали лапша быстрого приготовления Pot Noodle, напитки Sunny Delight и блендеры Novon, передает The Register.
    Первые модели мира Несмотря на высокий уровень астрономических сведений народов древнего Востока, их взгляды на строение мира ограничивались непосредственными зрительными ощущениями. Поэтому в Вавилоне сложились взгляды, согласно которым Земля имеет вид выпуклого острова, окруженного океаном.
    Системы мира Системы мира - термин, употребляемый в астрономии для обозначения представлений о строении системы небесных тел - Земля, Луна, Солнце, планеты. Попытки создания С. м. предпринимались в Древней Греции уже в 6 в. до н. э. (Фалес, Анаксимандр, Анаксимен). Исторически наибольшее значение имела геоцентрическая С. м., разработанная древнегреческими учёными Аристотелем (4 в. до н. э.) и Птолемеем (2 в. н. э.), и гелиоцентрическая С. м. польского астронома Н. Коперника (1-я половина 16 в.).
    Самые красные звезды Вспомните, не попадалась ли вам как - нибудь в поле зрения вашего телескопа исключительно красная искорка, горящая на темном фоне ночного неба?
    Ирина Слуцкая Ирина Слуцкая умеет даже в самые тяжелые минуты весело улыбаться, пряча слезы от посторонних глаз. Как ей это удается, знает, наверное, лишь она да та звезда на небе, которой присвоено имя прославленной фигуристки.
    Венера В гороскопе Венера символизирует принцип секса, любви, эмоций, то есть определяет наше эмоциональное восприятие мира.
    Названы самые нелюбимые бренды мира Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s побила все рекорды непопулярности и оказалась самым ненавистным брендом среди потребителей в Великобритании.
    Самые "нелюбимые" народы в России - чеченцы и цыгане С неутешительными данными в пятницу выступили члены комиссии Общественной палаты по вопросам толерантности и свободы.
    Названы самые престижные интернет-бренды Luxury Institute - организация, которая следит за развитием брендов класса "люкс" и отношением к ним потребителей, опубликовала рейтинг самых престижных интернет-брендов.
    В США названы самые атеистические страны мира Американский колледж Питцер опубликовал список 50 самых атеистических стран мира по состоянию на 2005 год.

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь