RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    Microsoft по-новому оценила эффективность интернет-рекламы

    Microsoft разработала новый способ оценки эффективности интернет-рекламы, сообщает Reuters. Бета-тестирование Engagement Mapping начнется первого марта 2008 года.

    Появлению данного сервиса способствовало приобретение Microsoft за шесть миллиардов долларов рекламной интернет-компании aQuantive в прошлом году.

    Вице-президент отдела рекламных решений Microsoft Брайн МакЭндрюс (Brian McAndrews), бывший руководитель aQuantive, называет оценку эффективности онлайновой рекламы лишь по клику на баннер устаревшей. Существующие системы оценки эффективности рекламы игнорируют действия, совершенные пользователем перед тем, как он решился кликнуть на баннер.

    Engagement Mapping учитывает все действия, совершенные пользователем в интернете до того, как он приобрел рекламируемый продукт. МакЭндрюс подчеркивает, что Engagement Mapping позволяет оценить то, насколько повлиял на конечное решение просмотр той или иной рекламной информации в интернете.

    Первыми Engagement Mapping опробуют такие партнеры Microsoft, как Citi Cards и Initiative Media. Результаты тестирования появятся до конца второго квартала этого года.

    По оценкам экспертов Kelsey Group, к 2012 году объем рынка интернет-рекламы вырастет с 45 до 147 миллиардов долларов. Расходы на онлайн-рекламу к тому времени будут составлять 21 процент от общего рекламного бюджета компаний.
    Практика астрологии и её эффективность Более 400 лет назад Парацельс, игравший видную роль в развитии медицины и глубоко изучавший астрологию, сказал, что врач должен лечить болезнь так, как этого хочет сама болезнь, а не так, как хочет врач.
    Microsoft по-новому оценила эффективность интернет-рекламы Microsoft разработала новый способ оценки эффективности интернет-рекламы, сообщает Reuters. Бета-тестирование Engagement Mapping начнется первого марта 2008 года.
    Microsoft увеличит расходы на сеть онлайн-рекламы Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, объявил о том, что компания планирует увеличить свои расходы на расширение сети онлайн-рекламы.
    Microsoft подписала рекламный контракт с Viacom Корпорация Microsoft заключила контракт по продаже рекламы в интернете с медиакомпанией Viacom, сообщает Reuters. Договор на сумму 500 миллионов долларов рассчитан на пять лет.
    Microsoft разместит рекламу в компьютерных играх Компания Microsoft собирается приобрести компанию Massive Inc, занимающуюся размещением рекламы в видеоиграх.

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь