RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    Microsoft увеличит расходы на сеть онлайн-рекламы

    Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, объявил о том, что компания планирует увеличить свои расходы на расширение сети онлайн-рекламы.

    В будущем Microsoft будет вкладывать еще больше ресурсов в сеть онлайн-рекламы, ставя своей целью стать наиболее влиятельной компанией на этом рынке и опередить Google, сообщает Mashable.

    Напомним, что ранее, 2 октября, появилась информация о покупке компанией Microsoft социальной сети для онлайн-шоппинга Jellyfish.

    Также, вчера Microsoft запустила в Британии фонд по поддержке стартапов под названием Microsoft Startup Accelerator Programme.
    Microsoft увеличит расходы на сеть онлайн-рекламы Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, объявил о том, что компания планирует увеличить свои расходы на расширение сети онлайн-рекламы.
    Microsoft подписала рекламный контракт с Viacom Корпорация Microsoft заключила контракт по продаже рекламы в интернете с медиакомпанией Viacom, сообщает Reuters. Договор на сумму 500 миллионов долларов рассчитан на пять лет.
    Microsoft приобрела социальную сеть Jellyfish В Сети появилась информация о том, что компания Microsoft приобрела Jellyfish, социальную сеть для онлайн-шоппинга, создатели которой расположены в штате Висконсин (США). Об этом сообщает издание Wisconsin State Journal.
    Microsoft по-новому оценила эффективность интернет-рекламы Microsoft разработала новый способ оценки эффективности интернет-рекламы, сообщает Reuters. Бета-тестирование Engagement Mapping начнется первого марта 2008 года.

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь