Астрология /
В мире растет популярность русской водкиЛюбимым напитком французов после вина и пива всегда был виски. Французский рынок приносил производителям этого напитка огромные прибыли. Объем месячных продаж виски превышал в стране даже годовую реализацию коньяка. Однако в последнее время ситуация кардинально изменилась.
И сейчас шотландцы бьют тревогу: французы стали предпочитать водку. Объем продаж этого напитка растет стремительными темпами. Бармены отмечают, что молодые люди пьют теперь только водку. Причем особенной популярностью она пользуется среди девушек.
В 2006г. было продано около 140 млн литров шотландского виски. Однако эксперты полагают, что объем продаж водки увеличился за этот же период на 16% и сейчас демонстрирует самые быстрые темпы роста среди всей алкогольной продукции. По данным исследовательской группы ACNielsen, французский рынок водки оценивается примерно в 121 млн евро.
Пока Ассоциация производителей шотландского виски не особо обеспокоена сложившейся ситуацией. Ее представитель Дэвид Вильямсон отмечает, что французский рынок виски пока остается самым крупным в мире, и в 2006г. он увеличился почти на 10%, до 170 млн бутылок. Крупные производители этого напитка (такие как французский Pernod Ricard, производящий Chivas Regal и Ballantines) продолжают инвестировать в шотландские ликеро-водочные заводы. Правда стоит отметить, что они также начали наращивать производство водки.
Так, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton (производящая Glenmorangie) уже получила в этом году полный контроль над водочной маркой Belvedere, а Pernod Ricard не скрывает своего намерения купить шведский торговый знак Absolut (водка, которая входит в пятерку самых продаваемых во Франции). Французы также ведут переговоры с производителем российской водки "Столичная", которая пока продается за границей по контракту, истекающему в 2010г. За последний год объем продаж "Столичной" во Франции увеличился в 6 раз, причем около 75% было продано в барах и ночных клубах, передает Reuters.
Такой ажиотаж на французском рынке спиртных напитков привлек внимание и российских производителей. Основатель компании "Русский стандарт" (ведущий российский бренд) Рустам Тарико уже недвусмысленно заявил о том, что они сделают все возможное, чтобы стать на этом рынке первыми "как можно быстрее". "Водка становится самым популярным напитком во всем мире. В то время как интерес к шотландскому виски идет на спад", - добавил он.
Директор Ассоциации французских вин и спиртов Belvedere Оливьер Бальва также считает, что водка становится самым популярным спиртным напитком не только во Франции, но и по всему миру. "Сейчас четко прослеживается тенденция к переходу с коричневых алкогольных напитков на белые", - добавляет он.
Гадание по воде
Водогаданием, по русской традиции, обычно занимаются ворожейки, женщины, разносившие все домашние сплетни.
Вильям Шекспир
Интерес к Шекспиру неуклонно растет. Все больше людей приобщается к его произведениям, и в связи с этим, естественно, расширяется круг тех, кто хочет узнать о его жизни и о том, какой он был человек. Но если с его творчеством познакомиться легко, то личность Шекспира отнюдь не столь открыта для нас.
Нострадамус на перекрестке эпох
Итак, пророчества Нострадамуса играли - и играют - большую роль для
общественного мнения. С полной уверенностью можно говорить о феномене
Нострадамуса, популярность которого пережила его самого на четыре
столетия: и продолжает расти.
Николай Гоголь
Николай Васильевич Гоголь - одна из самых загадочных фигур в истории русской литературы. До сих пор среди литературоведов не выработано однозначной оценки эстетических и мировоззренческих принципов его творчества. Неудивительно поэтому, что не существует и общепризнанной версии его гороскопа.
Опал
Считалось, что опал - камень людей меланхоличных, но обладающим высокими и чистыми помыслами. Кроме того это камень фантазеров и мечтателей, живущих в мире иллюзий и несбыточных надежд
В мире растет популярность русской водки
Любимым напитком французов после вина и пива всегда был виски. Французский рынок приносил производителям этого напитка огромные прибыли. Объем месячных продаж виски превышал в стране даже годовую реализацию коньяка. Однако в последнее время ситуация кардинально изменилась.
|