Каждому из нас если еще до сих пор не приходилось, то еще обязательно придется столкнуться с написанием резюме. Резюме – это досье человека, пусть краткое, но каждый работодатель хочет с таким ознакомиться. Как же грамотно составить резюме, чтобы вас обязательно взяли на работу? В этой статье вы прочитаете несколько рекомендаций по этому поводу. Если вы будете их соблюдать, вы обязательно устроитесь на работу своей мечты.
Правила составления резюме
Персональная информация.
Должность.
Образование.
Опыт работы.
Личные качества.
Представьтесь, расскажите все ваши данные: имя, дата рождения, телефон, адрес, почту. Давайте только реальные данные, по которым с вами можно будет связаться. Пусть работодатель сам решает, когда и каким способом с вами лучше связаться. Это даст ему понять, что вы заинтересованы и с нетерпением ждете его звонка или сообщения. Сразу после контактных данных, напишите о своих преимуществах относительно других кандидатов. Помните, что работодатель в среднем тратит на рассмотрение резюме меньше минуты, поэтому уже первые строки его должны заинтересовать. Не забудьте написать о лучших чертах своего характера. Забудьте о своей скромности, опешите себя в лучшем свете. В то же время, не надо чересчур себя расхваливать. Пишите правду. Работодатель оценит это, ведь в ближайшем будущем вы познакомитесь и все узнают кто есть кто.
Чтобы немного отвлечься от составления этого важного документа, зайдите на сайт https://casino-vulcan-udachi.com/igrovoj-zal/, где можно расслабиться и получить хорошие призы от администрации. Испытайте судьбу, вдруг вы сорвете джекпот.
Расскажите о своих основных навыках. Лучше всего рассказать о тех, что касаются данной работы. Вряд ли работодателю будет интересно узнать, умеете ли вы вязать крючком или рисовать. Если только это не касается вашей будущей работы. Обязательно укажите все должности, которые вы занимали. То же касается мест, в которых вы работали ранее. Сделайте это соблюдая хронологию событий. Расскажите о своих профессиональных качествах и достижениях. Есть маленькая хитрость. Используйте в написании резюме много глаголов, это покажет вашу активность. Конечно, стоит упомянуть о количестве языков, которыми вы владеете, умение работы с компьютером, программный обеспечением.
Опишите свое образование, начиная со школы. Расскажите о ваших достижениях. Например, золотая медаль в школе, красный диплом в институте. Также можно упомянуть о победах на олимпиадах, международных конкурсах, участие в разнообразных конференциях и симпозиумах. Обязательно укажите в резюме свои пожелания. Это сэкономит время и вам и работодателю. Он будет четко понимать, чего вы желаете и что при этом можете отдать взамен. Отлично если у вас есть рекомендательные статьи от других работодателей. Обязательно прикрепите их к резюме. Это еще больше преподнесет вашу личность в глазах будущего директора. Четко укажите на то, какую зарплату вы намерены получать. Не завышайте себе цену до нереальных цифр, называйте приличные, вполне реальные для нашей страны суммы. А если вы станете ценным работником на новой должности, ваша зарплата непременно повыситься. Ведь сейчас рынок работодателей очень сильно нуждается в ценных кадрах.
Мы надеемся, что наши советы помогут вам устроится на роботу мечты. Помните, что все в ваших руках!
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами