Любой переезд, можно сравнить с катастрофой, но если речь идет об офисном переезде, то это уже катастрофа вселенского масштаба. Во-первых необходимо принять решение относительно способа переезда - самостоятельный или при помощи мувинговой компании. Во-вторых следует спланировать данное мероприятие от начала и до самого конца придерживаясь ряда правил.
Основные правила переезда офиса
Квартирный и офисный переезд - это, две абсолютно разные вещи. Ни в одной квартире нет такого количества дорогостоящей техники, как в обычном среднестатистическом офисе. Каждый документ находящийся в офисе, должен быть доставлен на новое место в целости и сохранности. Все эти моменты стоит учитывать и просчитывать каждый этап переезда офиса.
Составляем список. Дабы переезд не превратился в хаотичное столпотворение народа, предварительно необходимо составить список всех задействованных в нем людей и распределить между ними обязанности. Придумайте работу каждому от секретаря до финансового директора, пусть хоть в этот период поработают и проявят свои творческие способности.
Маркировка вам в помощь. Собрать и упаковать вещи - пол беды, а вот когда начнется распаковка тогда и почувствуются все прелести переезда. Чтобы не путаться в коробках и не играть в игру под названием "Угадай, что в черном ящике", каждую коробку следует пометить маркером и указать, что конкретно в ней находится.
Мы самостоятельные. Мувинговая компания, способно здорово облегчить вам и вашим сотрудникам жизнь, но если вы твердо решили переезжать самостоятельно, то запаситесь упаковочным материалом и щедро снабдите им своих подчиненных.
Сортируем и пакуем. Диски, документы, базы данных, архивы и прочие важные, но мелкие элементы переезда, стоит рассортировать и упаковать. Подобные вещи лучше всего перевозить отдельно, дабы ничего не потерять в пути.
Дорогостоящая хрупкость. Все ценные вещи и дорогостоящую технику, необходимо упаковывать очень тщательно. В идеальном исполнении, они должны быть возвращены в упаковку производителя, но если таковой не сохранилось, то пенопласт вам в помощь.
Новый план. Пока вы еще не переехали, постарайтесь составить план дислокации на новом месте. Это значительно упростит процесс распаковки на новом месте.
Плавное перемещение. Если есть возможность, то перевозите офис постепенно. Сначала один кабинет, потом второй и так далее. Таким образом вы сведете к минимуму возникновение стресса в коллективе и ваши клиенты успеют привыкнуть к вашему новому месту расположения.