Астрология /
Первый канал оштрафовали за прерывание мультика рекламойФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Первый канал на 200 тыс. руб. за прерывание показа мультфильма рекламой.
Как сообщила во вторник пресс-служба ФАС, речь идет о мультипликационном фильме "История игрушек-2", транслировавшемся 20 мая.
В сообщении отмечается, что до этого случая, еще 1 декабря 2005 г., ФАС направляла Первому каналу предписание, где говорилось о недопустимости рекламы во время трансляции "Истории игрушек-2".
Предписание исполнено не было, отмечают в ФАС.
Федеральный закон "О рекламе" запрещает прерывать рекламой и совмещать с рекламой детские передачи и предусматривает за неисполнение предписания ФАС штраф в размере от двух до пяти тысяч МРОТ, напомнили в ФАС.
Петр Первый
Личность Петра Великого, его жизнь и его смерть не перестают волновать исследователей - как историков, так и астрологов. Был ли первый русский император отравлен, как утверждают некоторые?
Проблемы типологии и астрологии
Трудно однозначно сформулировать, какой именно принцип лежит в двенадцатичленном зодиакальном делении, как раз потому, что на первый взгляд кажется, что этих принципов несколько.
Лунный календарь
В каждом месяце - 29 или 30 лунных дней. Узнать, какой день ваш, очень просто. Первый лунный день начинается в новолуние. В любом календаре есть даты новолуний.
Анджелина Джоли
Анджелина Джоли на первый взгляд поражает несоответствием характера и имени: в вольном переводе на русский оно звучит как "милый ангелочек", но разве назовет хоть кто - нибудь эту девушку ангелом?
Cистема Птолемея
Становление астраномии как точной науки началось благодаря работам выдающегося греческого ученого Гиппарха. Он первый начал систематические астрономические наблюдения и их всесторонний математический анализ, заложил основы сферической астраномии и тригонометрии, разработал теорию движения Солнца и Луны и на ее основе - методы предвычисления затмений.
Россиянам стали показывать меньше рекламы
В 2008 году российские телезрители в 2008 году смотрели в среднем смотрели 411 рекламных роликов в неделю - на 125 меньше, чем два года назад, пишет 20 сентября газета "Коммерсант" со ссылкой на данные исследования агентства Initiative Media.
|