RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    Sony готовится к виртуальной реальности

    Гендиректор Sony Computer Entertainment America Шон Лэйден сказал о том, что фирма намерена на протяжении 2 лет осуществить революцию на рынке видеоигр. Флагманом должен быть разрабатываемый шлем виртуальной реальности Project Morpheus.

    Sony объявила о смене направления фирмы с рынка телефонов на рынок видеоигр. Как уточнил инвесторам менеджмент фирмы, ожидается, что реализации надлежащего подразделения вырастут с 11 млрд $ до 11,8-13,5 млрд. Шлем виртуальной реальности должен стать основным продуктом для борьбы на рынке.

    Макет шлема Project Morpheus компания представила в начале марта. Известно, что он будет работать в комплекте с приставкой Sony PlayStation 4, но пока не оглашены стоимость и дата начала продаж. Sony рассказывает, что выведет шлем на рынок, не только когда решит все вопросы, связанные с комплектующими, с научно-техническими и производственными расходами, но и когда у фирмы будет для него контент, сообщают "Ведомости" ссылаясь на Шона Лэйдена.

    Несмотря на ориентированность на игры, применение шлема ими не ограничится. Sony обратилась более чем к 100 фирмам, которые занимаются исследованием контента, позволяющего применять шлемы виртуальной реальности в образовании, для просмотра трансляций спортивных состязаний и так далее

    Происходит лишь зарождение рынка шлемов виртуальной реальности, но на нем уже существует конкурентная борьба. Google возглавила группу инвесторов, вложившихся в очки виртуальной реальности Magic Leap, а Facebook заполучила компанию Oculus, производящую Oculus Rift.

    Ранее Дни.Ру писали о том, что новинкой Samsung в начале сентября 2014 стали очки виртуальной реальности Gear VR, над которыми она трудилась совместно с Oculus. Корейская фирма предоставила "железо", а принадлежащая Facebook Oculus, выпускающая свою модель Rift, - технологию. Экрана как такового у Gear VR нет: очки совместимы только лишь с Note 4, который и выполняет роль монитора. Сняв переднюю крышку, пользователь должен установить на ее место фаблет и соединить оба гаджета по microUSB.

    По впечатлениям Бена Гилберта из Engadget, успевшего опробовать свежий релиз, сделать это не очень просто, ибо во время манипуляций можно ненароком запустить приложение на Note 4 и просто не соблюсти синхронизацию. Не говоря уже о том, что, во время исследований Gear VR несколько раз завис, и представителю Samsung пришлось перезагружать приспособление. Правда, фирма проговорилась, что очки в сегодняшнем виде (Innovator Edition) считаются прототипом.
    Гадание на суженого во сне Во сне можно увидеть то, что еще только готовится судьбой.
    Sony займется игровыми проектами в виртуальной реальности Новый 3D-шлем от Sony будет использоваться для создания игр в виртуальной реальности. Об этом в интервью порталу Develop рассказал старший директор Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Мик Хокинг.
    Motorola соединила мобильник и очки виртуальной реальности Компания Motorola запатентовала гибрид сотового телефона и очков виртуальной реальности, сообщает Engadget.
    Sony готовится к виртуальной реальности Гендиректор Sony Computer Entertainment America Шон Лэйден сказал о том, что фирма намерена на протяжении 2 лет осуществить революцию на рынке видеоигр. Флагманом должен быть разрабатываемый шлем виртуальной реальности Project Morpheus.
    100-мегапиксельная комната виртуальной реальности По иронии судьбы, в тот же день, когда стало известно о финансовых проблемах компании SGI, Университет штата Айова анонсировал апгрейд своей комнаты виртуальной реальности (VR-room) C6.

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь