Астрология /
Twitter подделал твиты пользователей для рекламыСервис микроблогов Twitter извинился перед пользователями за "подделку" их твитов при анонсе рекламного продукта. Извинения были опубликованы в микроблоге @TwitterAds.
В посте, в следствии которого разгорелся скандал, говорилось, что маркетинговый сервис, синхронизирующий рекламу в твиттере и на TV, стал доступен всем американским фирмам. В нем приводился скриншот статистики маркетинговой кампании, где, например, были видны имена и аккаунты 3-х человек, которые хвалят увиденную рекламу, упоминая несуществующий аккаунт @barristabar.
1 из упомянутых в посте пользователей, Нейл Готлиб (Neil Gottlieb), прописал у себя в микроблоге, что он желал бы знать, отчего Twitter решил применять его имя и фотографию в "фальшивой записи". Как рассказывает газета SFGate, 2 пользователь, Уильям Мазео (William Mazeo), вначале не обнаружил, что его упомянули в скриншоте. Когда газета указало ему на это, Мазео "опешил и рассердился", также объявил, что ни разу не слышал о "barrista bar".
После того, как СМИ направили внимание на приписанные пользователям слова, Twitter сменил скриншот в блоге. Оригинал сохранился в заметке SFGate.
Бета-версия маркетингового продукта, о котором шла речь в посте, была представлена в начале мая 2013 года. С его поддержкой рекламодатели могут проявлять объявления тем пользователям, которые только что заметили ту же рекламу по ТВ. Чтобы достичь желаемого результата Twitter по твитам отслеживает, какие передачи наблюдают пользователи, и соотносит эту информацию с данными о рекламе, которая идет по телеканалам.
В Twitter появились кэштеги
Сервис микроблогов Twitter представил новый символ $, который получил название "кэштег". С помощью кэштегов пользователи могут искать твиты об определенных компаниях, сообщается в официальном микроблоге Twitter.
Twitter утроит доходы от рекламы
Выручка Twitter - популярного сервиса для ведения микроблогов - от рекламы в этом году вырастет в три раза и составит более 150 млн долларов. Об этом говорится в прогнозе исследовательской группы eMarketer.
|