Астрология /
Немецкие тюнеры превратили классический Porsche в трековый болидPorsche 911 GT2 с заводским индексом кузова 993 выпускался в середине девяностых годов прошлого века и сейчас считается, скорее, коллекционной редкостью, чем боевым автомобилем. В ателье McChip с этим не согласны и построили на его базе трек-версию, которая может передвигаться и по улицам.
Инженерам ателье, чтобы наделить спорткар возможностью уверенно чувствовать себя на треке, пришлось практически полностью перебрать пожилое купе. Оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,6 л получил перенастроенные турбины, обновленный блок двигателя, спортивную выпускную систему и новую программу управления. В итоге его мощность выросла со штатных 450 л.с до 596 "лошадей", а количество крутящего момента сейчас достигает 850 Нм.
Кроме того, спорткар получил новую спортивную подвеску на компонентах KW, самоблокирующийся дифференциал и целый набор новых аэродинамических элементов. Что касается интерьера, то в нем появились спортивные "ковши" Recaro, съемный руль и телеметрическая система фиксации данных, включающая возможность видеозаписи. Кузов усилен каркасом безопасности, а салон украшен карбоновыми накладками.
Как рассказали в ателье McChip, работа над спорткаром заняла более 800 часов, но в результате стоимость автомобиля выросла до 200 000 евро.
Немецкие тюнеры превратили классический Porsche в трековый болид
Porsche 911 GT2 с заводским индексом кузова 993 выпускался в середине девяностых годов прошлого века и сейчас считается, скорее, коллекционной редкостью, чем боевым автомобилем. В ателье McChip с этим не согласны и построили на его базе трек-версию, которая может передвигаться и по улицам.
Porsche 911 получил трековую версию
Гоночную версию своего спорткара 911 нового поколения представила компания Porsche. Модификация под названием 911 GT3 Cup получит мощный оппозитный мотор, целый ряд усовершенствований ходовой части и каркас безопасности, и станет предшественником аналогичной дорожной версии.
|