Астрология /
Toyota стала самым дорогим автомобильным брендомАмериканская организация Interbrand обнародовала ежегодный рейтинг наиболее дорогих брендов мира Best Global Brands. В итоговый список, состоящих из 100 марок, вошли 12 автомобильных брендов и 1 мотоциклетный.
Итак, лидером по стоимости бренда (рыночная капитализация корпораций не рассматривалась) стала японская Toyota. Эксперты оценили марку в 30,28 млрд долларов, что на 9% больше, чем годом ранее. В общем рейтинге марка заняла 10-е место.
Следом за "Тойотой" с небольшим отрывом идет Mercedes-Benz, расположившись на 11-м месте в Топ-100 мировых брендов. Стоимость "трехлучевой звезды" оценена в 30,09 млрд долларов, что на 10% больше, чем годом ранее.
Далее по списку, на 12-й строчке общемирового рейтинга, идет BMW. Его стоимость - 29,05 млрд долларов (+18% к прошлогодним результатам).
Следующий бренд - японская Honda - идет с большим отставанием от тройки лидеров, на 21-м месте Топ-100. Стоимость "Хонды" оценена в 17,28 млрд долларов. При чем это единственный бренд из всего автомобильного списка, который продемонстрировал падение - на 11%.
Бренд Volkswagen оказался на 39-м месте общего рейтинга со стоимостью в 9,25 млрд долларов (+18%). Он замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов. Ford расположился лишь на 45-м месте общего списка. Его стоимость оценили в 7,95 млрд долларов, что на 6% больше, чем годом ранее.
Стоимость марки Hyundai составила 7,47 млрд долларов (+24%), что обеспечило этому бренду 53-е место в общем рейтинге и 7-е место среди автомобильных брендов.
С небольшим отрывом за корейской маркой следует немецкий Audi - 7,19 млрд долларов, плюс 17% роста и 55-е место в Топ-100. Далее идет еще один немецкий бренд - Porsche (5,14 млрд долларов, +12%). В общем списке "Порше" досталось только 72-е место. Сразу за ним, на 73-м месте, расположился японский Nissan. Его оценили в 4,96 млрд долларов. И именно этот бренд можно назвать лидером по росту стоимости за прошедший год - плюс 30%.
В этом году в рейтинг Interbrand впервые попала корейская Kia, оказавшись на 87-м месте общего рейтинга и на 11-м месте среди автомобильных брендов. Стоимость этого бренда составила 4,08 млрд долларов. Новичку проигрывает Ferrari с оценкой в 3,77 млрд долларов (+5%) и 99-м местом в общем рейтинге.
Единственный мотобренд - Harley-Davidson - расположился на три строчки выше Ferrari, на 96-м месте. Его стоимость оценена в 3,85 млрд долларов.
1. Toyota - $30 280 млн (+9%) 2. Mercedes-Benz - $30 097 млн (+10%) 3. BMW - $29 052 млн (+18%) 4. Honda - $17 280 млн (-11%) 5. Volkswagen - $9 252 млн (+18%) 6. Ford - $7 958 млн (+6%) 7. Hyundai - $7 473 млн (+24%) 8. Audi - $7 196 млн (+17%) 9. Porsche - $5 149 млн (+12%) 10. Nissan - $4 969 млн (+30%) 11. Kia - $4 089 млн (new) 12. Harley-Davidson - $3 857 млн (+10%) 13. Ferrari - $3 770 млн (+5%)
XI-XV вв. Страны ислама: смена культур.
Войны с монгольскими завоевателями сказались неблагоприятно на исламской науке, в том числе и на астрологии. В XIII в. арабская астрология стала клониться к упадку.
Астрология имени
Что такое имя? Во все времена имя было для человека самым любимым звуком, который он привык слышать среди окружающей какофонии.
Жюль Верн
Автор многочисленых научно-фантастических, приключенческо-географических и социально-утопических произведений, он стал самым переводимым писателем Франции - его книги читают на восьмидесяти трех языках. Он является одним из создателей жанра научной фантастики, а некоторые научные идеи Верна оказались впоследствии воплощенными.
Квавар - ледяной мир далеко за Плутоном
Космический Телескоп им. Хаббла зафиксировал крупнейший за последние 72 года (с открытия Плутона) объект, входящий в Солнечную Систему. Примерно в половину Плутона, ледяной мир 2002 LM60, названный первооткрывателями "Quaoar" (произносится примерно как "ква - вар") является самым удаленным от Солнца телом Солнечной Системы, разрешенным в телескоп.
Prius может стать отдельным брендом
Уже не первый раз поступает информация о том, что японская автомобилестроительная компания Toyota может сделать Prius отдельным брендом. Однако официальное подтверждение данных сведений поступило только сегодня.
Названа самая популярная иномарка в Москве
В Москве самой популярной иномаркой стал Ford. По состоянию на начало текущего года в столице было зарегистрировано 175,5 тысяч "Фордов" различных моделей. Второй по популярности автомаркой стала Toyota.
Toyota сократит производство автомобилей в Японии
Один из крупнейших мировых автопроизводителей - концерн Toyota - в ближайшие пять лет намерен сократить производство автомобилей в Японии на 20 процентов и сосредоточиться на выпуске машин в странах с активно развивающимся автомобильным рынком.
|