Астрология /
Facebook разрешили купить InstagramФедеральная комиссия по торговле США (FTC) дала добро на объявленную более четырех месяцев назад сделку между Facebook и Instagram. Регулятор решил, что поглощение крупнейшей соцсетью компании-создателя модного мобильного фотоприложения не пойдет в ущерб конкуренции на рынке.
Напомним, в момент объявления о сделке Facebook пообещала заплатить за Instagram рекордный миллиард долларов. Однако из "твердых долларов" эта сумма состояла лишь на 30%, а остальное составляли оценивавшиеся в тот момент в 30 долларов за штуку акции Facebook. Поскольку с момента IPO бумаги соцсети подешевели без малого вдвое, теперь создателям фотоприложения достанется лишь примерно $750 миллионов.
FTC одобрила слияние единогласно. Мотивируя свое решение, члены комиссии отметили слабые позиции собственного фотоприложения Facebook - Facebook Camera - на рынке и наличие массы конкурирующих решений (Camera+, Camera Awesome, Hipstamatic и т.п.). Кроме того, сделка не ослабит конкуренцию, так как Instagram не зарабатывает денег и имеет ограниченные возможности монетизации своего сервиса. Третьим мотивом были названы крепкие позиции одного из главных конкурентов Facebook, Google. Таким образом, по завершении сделки Facebook не удастся создать монополию на рынке мобильного обмена фотографиями.
После того как сделка будет завершена официально, Facebook наконец сможет начать интеграцию Instagram и собственной соцсети. Хотя компания Марка Цукерберга обещала оставить фотоприложение независимым, эксперты предполагают, что определенные изменения в нем неизбежны. Facebook купил Instagram не для хвастовства и наверняка захочет извлечь выгоду из дорогой покупки. Но главная нерешенная проблема соцсети - как начать зарабатывать на рекламе в мобильных приложениях - с интеграцией Instagram никуда не денется.
Facebook разрешили купить Instagram
Федеральная комиссия по торговле США (FTC) дала добро на объявленную более четырех месяцев назад сделку между Facebook и Instagram. Регулятор решил, что поглощение крупнейшей соцсетью компании-создателя модного мобильного фотоприложения не пойдет в ущерб конкуренции на рынке.
|