RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    Представлены первые российские работы для "Каннских львов"-2012

    Российские креативные агентства с середины мая начали представлять работы, которые они отправили на фестиваль "Каннские львы" 2012 года.

    Так, 28 мая портал AdMe сообщил, что агентство BBDO Moscow представило серию принтов, посланных в Канны в номинации номинации Press и Outdoor Lions (реклама в прессе и наружная реклама).

    Серия принтов сделана для фонда защиты окружающей среды WWF и называется "One". На черно-белых плакатах кампании изображены вымирающие животные, "составленные" из континентов.

    BBDO Moscow пока не представило другие работы, которые будут бороться за призовые места на "Каннских львах".

    Агентства только начинают показывать кейсы, которые они отправили на премию. Например Ogilvy & Mather Moscow представит в "Каннах" рекламную кампанию средства против нарушения эрекции, представляющую собой серию вирусных роликов о мужчине с необычной анатомической особенностью.

    "Ленте.ру" также стало известно, что компания Leo Burnett Russia представит на "Каннских львах" серию принтов для плавленого сыра "Веселый молочник" "От коров с мягким характером". Помимо этого на конкурс был отправлен проявляющийся на морозе принт для авиакомпании S7, рассчитанный на зарубежную аудиторию.

    Также Leo Burnett Russia посылает на "Каннские львы" работу для WWF: мобильное приложение "Спаси дерево". С помощью этого приложения пользователь может подсчитать, сколько древесного сырья было израсходовано на создание той или иной книги. Приложение сделано совместно с Google и направлено на то, чтобы привлечь пользователей читать книги в электронном виде и тем самым сократить расход бумаги.

    В 2011 году на "Каннские львы" из России было послано 295 заявок. Впервые за 5 лет российские креативщики получили награды фестиваля.

    Компания Leo Burnett Russia получила бронзового "Каннского льва" за проект для WWF Photoshooting. Эта кампания проводилась в интернете с помощью технологии дополненной реальности. Ее участнику необходимо было купить и надеть футболку с амурским тигром и сесть перед веб-камерой. После этого специальное приложение "расстреливало" изображение пользователя на экране компьютера. Также Leo Burnett Russia получила "золото" за серию принтов "Трансформеры" для Lego.
    Современные российские астрологи Биографии известных астрологов России и ближнего зарубежья.
    Белка 1916, 1948, 1980, 2012
    Предсказания на год 2012 Два смысла: поминки и свадьбу представил...
    Дракон 1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000, 2012
    Дракон 1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000, 2012
    Представлены первые российские работы для "Каннских львов"-2012 Российские креативные агентства с середины мая начали представлять работы, которые они отправили на фестиваль "Каннские львы" 2012 года.
    Гран-при "Каннских львов" в номинации Film достался Nike Гран-при рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film достался агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик "Write The Future" для Nike. Об этом сообщается на официальном сайте мероприятия.
    "Каннские львы" в 2012 году получили рекордное количество заявок На международный фестиваль рекламы "Каннские львы" в 2012 году была подана 34301 заявка, сообщается на сайте фестиваля. Это максимальное количество заявок, поступавших на фестиваль за все годы его существования. Заявки поданы по 15 номинациям.
    Российский "Комар" попал в финал "Каннских львов" Российское агентство BBDO Russia Group стало финалистом Международного рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film. В шорт-лист прошел ролик "Комар", рекламирующий производителя окон "Строй-Мастер".

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь