Астрология /
Facebook убивает SMS-бизнес сотовых операторовОператоры мобильной связи теряют доходы от SMS-сообщений по вине Facebook. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Strand Consult.
Владельцы смартфонов все больше времени проводят в Facebook и чаще предпочитают пользоваться встроенным функционалом социальной сети, чем отправять платные "эсэмски". Те операторы, которые считают, что главная угроза их бизнесу исходит от Google, а не от Facebook, сильно ошибаются. Аналитики подчеркивают, что соцсеть прежде всего является средством коммуникации, которое люди используют каждый день, чтобы поддерживать связь с семьей и близкими. Остальные игроки, в том числе Skype, Twitter и MSN, пока не так важны для мобильной индустрии по сравнению с Facebook. Как отмечается в докладе, из более 800 миллионов пользователей соцсети по всему миру около 425 миллионов заходят на сайт с мобильного телефона. SMS-сообщения смогут "выжить", если включить их в оплату тарифа, полагают в Strand, ссылаясь на опыт операторов в Дании. Такой подход привел к тому, что в этой стране почти все абоненты покупают SMS-пакет вместе с ежемесячной подпиской на связь, не заботясь о том, сколько сообщений они отправили.
Бизнес - гороскоп
Здесь вы узнаете свои профессиональные качества и вашего партнера по бизнесу.
Сфера компетенции бизнес - астролога
На протяжении тысячелетий астрологическое знание использовалось для того, чтобы проникнуть в суть индивидуума, узнать больше о его поведении, склонностях, ценностях.
Время - деньги, а любовь?
Все популярные бизнес - пособия, наводнившие в последнее время книжные прилавки, едины в одном: только тогда можно чего - либо достигнуть, если будешь действовать с энтузиазмом, энергично. Но мало кто скажет вам, что самая сильная, самая действенная - это сексуальная энергия.
Выводы из бизнес - астрологии
Достаточно сложно привыкают люди к тому, что каждый человек имеет свой гороскоп, в котором всё прописано о его потенциальных возможностях. Но еще сложнее объяснять, что гороскопом владеют и неживые объекты - фирмы, любые регистрации любых свидетельств, появившиеся идеи или вопросы, спонтанно возникшие встречи, на которых так же спонтанно было о чём - то договорено.
В российских поездах начнут продавать SIM-карты
"Федеральная пассажирская компания" (ФПК), дочернее предприятие госмонополии "Российские железные дороги", специализирующееся на перевозке пассажиров по маршрутам дальнего следования, намерена начать продажу в поездах SIM-карт сотовых операторов.
|