Несмотря на планомерное увеличение мощности, завод Ford во Всеволожске явно не справляется с существующим спросом. А тут еще и краткосрочные забастовки, снижающие объем производства. В итоге сейчас очереди за Фокусами превышают 6 месяцев и в них стоит около 30 тысяч потенциальных клиентов. Чтобы хоть как-то выровнять ситуацию российское представительство Ford приняло решение импортировать 2000 Фокусов европейской сборки. Ставка делается на седаны и универсалы с мотором 1,6 литра в топовой комплектации Ghia, к тому же они будут оснащены опциями недоступными для российского производства. Цены планируется удержать на уровне машин отечественной сборки. Финансовые тонкости проекта держатся в секрете. Ford не хочет раскрывать информацию насколько выгодна или убыточна такая поставка. Главное - забота о клиентах.
Ford завозит Фокусы из Европы
Несмотря на планомерное увеличение мощности, завод Ford во Всеволожске явно не справляется с существующим спросом. А тут еще и краткосрочные забастовки, снижающие объем производства.
Новый Ford Focus лишится трехдверного кузова
У модели Ford Focus следующего поколения не будет трехдверной модификации. Об этом корреспонденту "Авто.Ленты" в интервью на Парижском автосалоне заявил Хельмут Редер, руководитель проекта по разработке нового "Фокуса".
Кроссоверы Ford сфотографировали без камуфляжа
Австралийский кроссовер Ford Territory нового поколения, дебют которого состоится в следующем году, был пойман фотографами без камуфляжа.