Астрология /
Volkswagen разместила в журнале съедобную рекламуКомпания Volkswagen разместила в журнале Auto Trader съедобную рекламу. Об этом сообщает портал AdWeek.
Реклама, изображающая проезжую часть, сделана из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина. "Ешь дорогу, - говорится в рекламе, - Нет, серьезно, ешь ее!" Такой ход демонстрирует способность нового Volkswagen Golf R быстро ехать по трассе, словно съедая ее.
Рекламу разработало кейптаунское агентство Ogilvy совместно с редакцией журнала.
Volkswagen оказался уже не первым авто-производителем, который решил разместить съедобную рекламу. Ранее этот прием был использован в рекламной кампании Fiat Panda, разработанной миланским агентством Leo Burnett. Объявление гласило: "Fiat Panda за 11 тысяч евро! Прочитай и съешь, чтобы больше никто не узнал!"
Пирс Броснан
Пирс Броснан, как образно было сказано в журнале "Мувилайн", сумел возродить Джеймса Бонда - "героя, которого прославил Шон Коннери, а Джеймс Зазенби и Тимоти Далтон почти погубили".
Volkswagen представил новый автомобиль для России
Стартовая цена автомобиля Volkswagen, разработанного специально для России, составит 399 тыс руб. Сегодня Volkswagen представил в Москве модель Volkswagen Polo, специально разработанную для РФ, сообщает ИТАР-ТАСС.
|