Астрология /
Британцы придумали логотип для скрытой рекламыБританский телекоммуникационный регулятор Ofcom 14 февраля представил официальной логотип, который будет появляться на экранах во время передач с продакт-плейсментом (скрытой рекламой). Логотип можно посмотреть на сайте Ofcom.
Специальный логотип будут показывать в начале программы, в которую интегрирована скрытая реклама, и в конце. Кроме того, его можно будет увидеть в середине передачи после нескольких рекламных пауз.
Логотип выполнен в двух вариантах: один предназначен для темного, другой - для светлого фона. На сайте Ofcom также сообщается, что телеканал не обязан показывать данный логотип, если изначально передача со скрытой рекламой шла в эфире зарубежных телеканалов. Так, например, правило с логотипом не затронет американские телесериалы.
В конце декабря прошлого года стало известно, что в Великобритании с 28 февраля 2011 года официально разрешат показывать передачи со скрытой рекламой на телевидении. До этого продакт-плейсмент можно было увидеть только в фильмах и зарубежных сериалах.
Между тем, регулятор ввел ряд ограничений на продакт-плейсмент. Скрытая реклама, согласно правилам Ofcom, не должна появляться во время детских, новостных и религиозных программ. Кроме того, Ofcom запретил интегрировать в телевизионные передачи скрытую рекламу алкоголя, табака и медицинских препаратов.
Британцы придумали логотип для скрытой рекламы
Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom 14 февраля представил официальной логотип, который будет появляться на экранах во время передач с продакт-плейсментом (скрытой рекламой). Логотип можно посмотреть на сайте Ofcom.
Реклама будет светится на коже посетителей ночных клубов
Австралийская компания Passout Marketing предлагает клиентам размещение рекламы на коже посетителей ночных клубов. Логотип рекламодателя ставится всем входящим в клуб в виде фосфоресцирующих штампов, которые обычно используются вместо билета.
|