Google интегрировал "облачный" сервис с Microsoft Office
Корпорация Google представила инструмент для интеграции "облачного" сервисаGoogle Docs с приложениями пакета MicrosoftOffice. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
С помощью сервиса Cloud Connect пользователи офисного пакета Microsoft смогут выкладывать документы на "облачное" хранилище Google. При этом документам будет автоматически назначаться URL-адрес, который можно будет направить другим пользователям. После перехода по этому адресу участники рабочей группы смогут редактировать документ Office в Google Docs в окне браузера.
Пока сервис запущен в рамках тестирования. Как уточняется в блоге Google, вскоре после запуска компания получила большое количество заявок на тестирование сервиса, в результате чего прием дополнительных заявок в настоящий момент приостановлен. Google не уточняет, когда именно будет запущена финальная версия сервиса для всех пользователей.
Cloud Connect основан на сервисе DocVerse, который был куплен Google в 2010 году. Он позволяет легко интегрировать в Google Docs документы MicrosoftOffice 2003, 2007 и 2010.
Google интегрировал "облачный" сервис с Microsoft Office
Корпорация Google представила инструмент для интеграции "облачного" сервиса Google Docs с приложениями пакета Microsoft Office. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Microsoft Office переедет в онлайн и станет бесплатным
Следующая версия офисного пакета корпорации Microsoft будет носить название Office 2010 вместо ранее фигурировавшего Office 14, сообщает ресурс TechRadar, ссылающийся на "американские и японские источники".