Астрология /
Знаменитостям отказали во влиянии на TwitterЗнаменитости, у которых есть микроблоги в Twitter, оказались бесполезными в деле формирования мнений пользователей сервиса микроблогов о тех или иных событиях, происходящих в мире.
В умении оказывать влияние на обладателей аккаунтов в Twitter звездам отказали ученые из Северо-западного университета в штате Иллинойс, пишет The Daily Telegraph.
Специалисты провели исследование, по ходу которого они анализировали записи, сделанные звездами и "обычными" пользователями Twitter. Во время изучения записей и их содержания ученые пытались выяснить, какие темы интересуют пользователей и как интенсивно эти темы обсуждают в Сети.
Оказалось, что для того, чтобы оказать существенное влияние на формирование мнения своих читателей совсем не обязательно иметь десятки тысяч "последователей" и писать в своей микроблог по несколько раз в день, как это делают многие звезды.
"Людям гораздо интереснее узнавать что-то из блогов профессионалов, а не звезд. Даже если у компетентных специалистов не так много `друзей`, их записи окажутся куда ценнее, чем записи знаменитостей. Вот скажем, если кто-то из сотрудников BP напишет в Twitter о нефтяном пятне в Мексиканском заливе, его точка зрения вызовет больший интерес, чем точка зрения Эштона Катчера, имеющего целый легион `последователей`", - отметил профессор Алок Чудхари.
"Многие считают, что чем больше пишешь, тем более весомее твоя позиция. Это не так. В Twitter очень много разного мусора", - резюмировал ученый.
Стоит отметить, что в настоящее время самой популярной микроблогершей в Twitter является певица Леди Гага - у нее около 6,5 миллиона подписчиков. За блогом ближайшей преследовательницы артистки - ее коллеги, певицы Бритни Спирс - следят чуть более 6 миллионов человек. У Эштона Катчера, о котором говорил профессор Чудхари, набралось более 5,8 миллиона "последователей". Для сравнения: у миркоблога американского отделения компании BP всего 18 тысяч "друзей".
Тайна тунгусского метеорита глазами астролога
Любому истинному астрологу хорошо известно, какие широкие возможности открывает применение науки о влиянии планет на земные события в самых различных областях. Исторические события, прогнозирование погоды, даже исход футбольных матчей...
Знаменитостям отказали во влиянии на Twitter
Знаменитости, у которых есть микроблоги в Twitter, оказались бесполезными в деле формирования мнений пользователей сервиса микроблогов о тех или иных событиях, происходящих в мире.
Twitter приступил к монетизации
Руководство микроблогерского сервиса Twitter начало набор специалистов по монетизации. На сайте Twitter открыто четыре соответствующих вакансии.
Twitter стал похож на поисковик
Несколько недель назад социальный сервис микроблоггинга Twitter начал представлять аудитории новшества, которые делают его более похожим на поисковую систему.
|