Астрология /
Выручка "ВКонтакте" превысила 1 млрд рубВыручка социальной сети "ВКонтакте" в 2009 году по РСБУ составила 1,094 миллиарда рублей. Это в 6,8 раза больше показателя 2008 года. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные Росстата.
Кроме того, чистая прибыль "ВКонтакте" выросла в 3,9 раза и составила 369,3 миллиона рублей. Как прибыль, так и выручка не учитывают отчетность входящих в группу компаний "В кадре" и "В контакте медиа".
У ближайшего конкурента "ВКонтакте", сети "Одноклассники", чистая прибыль меньше на 2,9 миллиона рублей, однако выручка за тот же период оказалась почти на полмиллиарда рублей больше. Аналитики объясняют это меньшими объемами продаж "ВКонтакте" и более молодой, но менее платежеспособной аудиторией.
По данным "ВКонтакте", в сети зарегистрировано свыше 86 миллионов человек. Согласно июльским показателям TNS, месячная аудитория сети составляет 19,3 миллиона человек. У "Одноклассников" аудитория оценивается в 15 миллионов человек.
Выручка "ВКонтакте" превысила 1 млрд руб
Выручка социальной сети "ВКонтакте" в 2009 году по РСБУ составила 1,094 миллиарда рублей. Это в 6,8 раза больше показателя 2008 года. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные Росстата.
Реклама увеличила выручку "ВКонтакте" в 1,5 раза
Выручка фирмы Mail.ru Group составила 9,507 млрд рублей в 3-ем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, нежели год назад. При всем этом входящая в структуру соцсеть "ВКонтакте" продемонстрировала опережающие темпы подъема - ее выручка возросла на 55,4 процента, до 1,505 млрд рублей.
Yahoo! ждет роста выручки в этом году
Чистая прибыль Yahoo! в IV кв. 2012 г. составила $272,3 млн. Выручка за вычетом расходов на приобретение трафика превысила $1,22 млрд. Доход от показа рекламы в 2012 г. увеличился на 2%, показав положительную динамику впервые за последние 4 года.
Доходы "ВКонтакте" от рекламы превысили 1 млрд рублей
Выручка социальной сети "ВКонтакте" от рекламы по итогам 2010 года составила 1,36 миллиарда рублей. Как пишет в номере от 28 марта газета "Ведомости", 910 миллионов рублей пришлось на медийную рекламу, а 450 миллионов - на контекстную.
|