Астрология /
На этикетки пива "Толстяк" вернулся прежний бородачКомпания "САН ИнБев", производитель пива "Толстяк", запустила рекламную компанию, приуроченную к обновлению пивного бренда.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe. Кампания затронет все основные медиа-каналы - телевидение, радио и наружную рекламу.
Главное изменение в обновлении бренда коснулось дизайна бутылок емкостью 1,5 и 2,5 литра. На бутылках появились полоски, которые делают их похожими на пивной бочонок, а также не дают выскользнуть из рук.
Кроме того, на пивную этикетку вновь вернулся бородатый толстяк. В 2008 году в рамках проводившегося ребрендинга его образ претерпел некоторые изменения. В частности, толстяка тогда побрили и омолодили. Однако в этом году рекламщики вновь вернулись к традиционному образу, который, по их мнению, лучше отражает качества торговой марки.
В рамках кампании со слоганом "Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!" уже были выпущены два видео. Первый ролик посвящен удобству бутылки, второй - неизменному вкусу напитка.
Компания "САН ИнБев" также выпускает пиво "Клинское", "Сибирская корона", "Волжанин", бельгийское пиво Stella Artois и другие.
Федора Бондарчука выбрали "символом современного человека"
Актер, режиссер и телеведущий Федор Бондарчук ("9 рота"), начинавший свою карьеру, как известно, со съемок рекламы, вернулся к хорошо освоенной стезе: он снялся в ролике российского пива, которое производители пытаются вывести на украинский рынок.
|