Астрология /
Антитабачная реклама с сексуальным подтекстом вызвала скандалАнтитабачная реклама, которая эксплуатирует тему принуждения к оральному сексу несовершеннолетних, стала причиной громкого скандала во Франции, сообщает Associated Press.
На плакатах агентства BDDP & FILS, которые спонсировала Ассоциация за права некурящих, изображены тинейджеры с сигаретами во рту, придерживаемые за голову взрослыми мужчинами. Подпись на плакатах сообщает, что "курить - значит быть рабом табака".
Некоторые гражданские объединения Франции, выступающие за семейные ценности, выразили протест против распространения рекламы. По мнению их активистов, плакаты Ассоциации посылают обществу опасный сигнал о связи секса с табакокурением.
Курение подростков остается важным вопросом национального здравоохранения во Франции, несмотря на введенный в 2008 году запрет на курение в барах и ресторанах, а также попытки принять строгие меры в отношении тех, кто продает сигареты тинейджерам.
Китай запретил сексуальную рекламу
Любая реклама с сексуальным подтекстом на телевидении и радио Китая отныне запрещена. Такое решение принято государственным управлением радио, кино и телевидения.
В американских школах раздают "сексуальные" прописи
Руководство отдела школьного образования в городе Монро (штат Нью-Йорк) официально извинилось перед родителями учеников одной из начальных школ за то, что в прописях для третьеклассников при печати оказался текст, набранный запрещенным шрифтом с сексуальным подтекстом.
Во время ЧМ-2006 пройдет антитабачная кампания
Власти Германии совместно с ФИФА начнут антитабачную кампанию для профилактики курения на 12 стадионах, которые примут у себя матчи ЧМ-2006. "Наше слоган будет простым: "No smoking, please".
|