RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    YouTube запретил антиалкогольный рекламный ролик

    Видеохостинг YouTube запретил воспроизводить один из роликов антиалкогольной кампании, разработанной британским объединением здравоохранительных систем National Health Service (NHL), сообщает Sky News. YouTube счел, что ролик излишне натуралистичен.

    В рекламе под названием Bloody Mary ("Кровавая Мэри") показывается, как несколько молодых людей встречают на улице пьяную девушку, которая мочится на землю, еле держась на ногах. Молодые люди начинают над ней насмехаться и видят, как она падает ничком, потом переворачивается и на лице ее появляется кровь. В конце ролика на экране возникает надпись: "Перебор с алкоголем когда-нибудь гробил твою ночь?" (Too much alcohol ever ruined your night?)

    Всего ролик посмотрело 15 тысяч человек за восемь дней, которые он провисел на YouTube. По данным создателей ролика, в нем снимались профессиональные актеры, а основная идея заключалась в том, чтобы предупредить молодежь о том, что не надо слишком много пить в рождественские праздники. Ролик можно полностью посмотреть на сайте Sky News. На YouTube выложены только первые 18 секунд видео.

    Еще один ролик антиалкогольной кампании называется Tequila Slammer. В нем показан пьяный молодой человек, танцующий на улице в странной одежде. Заканчивается ролик тем, что его сбивает машина.
    YouTube запретил антиалкогольный рекламный ролик Видеохостинг YouTube запретил воспроизводить один из роликов антиалкогольной кампании, разработанной британским объединением здравоохранительных систем National Health Service (NHL), сообщает Sky News. YouTube счел, что ролик излишне натуралистичен.
    Рекламный ролик Nike на YouTube посмотрели 10 млн раз Рекламный ролик Write the Future спортивного бренда Nike, который был выложен на видеохостинге YouTube 17 мая, набрал за неделю 7,8 миллиона просмотров.
    Выпущен ролик, рекламирующий пенисом огромные презервативы (видео) Эксклюзивный дистрибьютор презервативов Contex в России компания "Медком-М" запустила в Интернете вирусный рекламный ролик.
    В лапше "Роллтон" нашли эротику Рекламный ролик компании "Роллтон" признали аморальным. Его трансляция на центральных телеканалах запрещена. Речь идет о последнем творении производителей быстрорастворимой лапши. В ролике компания представляет свой новый продукт "Лапша по-домашнему".

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь