Астрология /
Google запустил "сравнительную" рекламуGoogle представил новый формат рекламы - модуль с сравнением предложений различных рекламодателей.
Такие модули могут появиться, например, в ответ на запрос "mortgage" и будут содержать процентные ставки по ипотеке с указанием названия компании и возможностью выбрать одно из предложений.
Рекламная ссылка в таком объявлении ведет на страницу, где собраны и детально описаны все предложения по интересующей пользователя теме. Если тот захочет получить дополнительную информацию в самой компании, он сможет попросить связаться с ним, сохранив при этом в тайне свой телефон.
В этом случае рекламодатель получат специальный код, с помощью которого можно позвонить пользователю. Оплата при таком виде рекламы осуществляется за каждый контакт с потребителем - в данном случае, за каждый звонок.
В Google отмечают, что в ответ на запрос может предлагаться несколько различных услуг и списков компаний. Таким образом, новые рекламные модули помогут пользователям уточнить свой запрос и в конечном счете принесут пользу не только рекламодателям.
Пока "сравнительная" реклама работает в экспериментальном режиме. Новый формат объявлений доступен ограниченному числу рекламодателей в нескольких штатах США.
Yahoo! покажет у себя рекламу Google
Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!
Google расскажет о пользователях всё
Google 5 ноября запустил сервис Google Dashboard , показывающий пользователям собранную о них поисковиком информацию. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Google запустил социальный "сделай сам"
Поисковик Google запустил сервис Friend Connect, позволяющий владельцам сайтов добавлять к ним социальные элементы. Об этом говорится в официальном блоге компании.
|