RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    Что заливают в электромобили? Топливо

    Электромобили - будущее автоиндустрии. С этим никто не спорит. Вот только будущее это пока выглядит чересчур отдаленным.

    Оставим в стороне крайнюю дороговизну электрических силовых установок. Это, конечно, глобальная проблема, но и в области технологий у электромобилей есть масса слабых мест. Одно из них - ограниченная емкость литий-ионного аккумулятора. Процесс зарядки занимает часы и, если вы находитесь в дороге, а пунктов замены батарей поблизости нет, то вам придется тащиться до розетки на "галстуке". Такая перспектива, как показывают многочисленные опросы, пугает автовладельцев больше всего.

    Химики Института Фраунхофер из Карлсруэ считают, что нашли решение этой проблемы. Они предлагают ... заправлять электромобили. Также, как сейчас мы заправляем наших железных коней, только вместо бензина из пистолета потечет заряженный электролит. Прямо в батарею!

    Речь идет не о литий-ионных, а о малоизвестных широкой публике окислительно-восстановительных батареях (ОВБ) с жидким электролитом. По словам инженера Йенса Ноака (Jens Noack), процесс зарядки таких батарей осуществляется простой заменой электролита, которая занимает считанные минуты. Разряженная жидкость может быть повторно заряжена там же, на заправочной станции при помощи солнечного или ветряного генератора и снова запущена в оборот.

    Принцип работы ОВБ не нов - ионообмен между разделенными мембраной пористыми графитовыми электродами в них осуществляется при помощи жидкого электролита. До недавнего времени такой тип батарей не получал широкого применения из-за своей малой емкости - по этому показателю ОВБ проигрывали литий-ионным аналогам в четыре раза. 25 километров на одной зарядке или 100 - существенная разница!

    "Нам удалось увеличить емкость ОВБ практически до уровня литий-ионных батарей - в четыре и даже пять раз", говорит Ноак.
    Ученые уже создали отдельные элементы ОВБ и следующим этапом работы станет интеграция нескольких таких элементов в батарею. На этом этапе к ним присоединятся коллеги из Института прикладных наук. Они уже тестируют элементы силовых установок и бортовых систем хранения энергии на масштабных моделях электромобилей. Одну из таких моделей, выполненную в масштабе 1:5, вы видите на снимке. Она оснащена ОВБ старого образца и сейчас экспонируется на выставке eCarTech в Мюнхене. В 2010 году тестовый электромобиль получит новый аккумулятор.
    Электромобили провоцируют рак Автожурналист Мэтью Дебор (Matthew DeBord) написал статью "Do Electric Cars Cause Cancer?" ("Способствуют ли электромобили развитию рака?").
    Что заливают в электромобили? Топливо Электромобили - будущее автоиндустрии. С этим никто не спорит. Вот только будущее это пока выглядит чересчур отдаленным.
    Британцы тестируют новые электромобили В Великобритании начнут массовые испытания автомобилей с электромотором.
    ВВС США перейдут на гражданское топливо ради экономии ВВС США намерены сократить ежегодные расходы на авиационное топливо за счет перехода на гражданский вариант керосина, сообщает Air Force Times.

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь