Астрология /
Разведка США призывает бизнес выкрадывать секретыСовременная разведка должна быть своего рода "совместным предприятием" с участием не только спецслужб, но и неправительственных организаций, академических кругов и частного бизнеса.
Такой довольно неожиданный тезис выдвинул в среду в выступлении в Торговой палате США глава американского разведывательного сообщества Деннис Блэр. Под его началом находятся 16 специализированных ведомств и служб, включая Центральное разведывательное управление, Агентство национальной безопасности и Разведывательное управление министерства обороны США, отмечает ИТАР-ТАСС.
Разумеется, Блэр делал оговорки, что задачи по сбору разведданных должны решаться с соблюдением прав и свобод граждан США. Но о гражданах других стран он в данном контексте не упоминал. А объединение усилий спецслужб США и негосударственного сектора "для выполнения общей работы на благо страны" вообще представлялось ему делом "совершенно естественным". Даже в качестве наглядного примера такого взаимодействия он привел естественно-научную модель устройства атома - с "ядром" кадровых разведчиков и "электронной оболочкой" в виде добровольных помощников. "Наши партнеры из иностранных разведок наших близких союзников тоже входят в состав участников предприятия", - добавил шеф разведки США.
Конечно, со стороны его инициатива выглядит довольно странно. Означает ли она, например, что впредь любая делегация деловых кругов США априори должна будет попутно решать и разведывательные задачи, а значит, и заслуживать соответствующего к себе отношения? На этот вопрос Блэр не ответил. Да и о партнерстве с бизнесом он говорил, как пока скорее желательном, нежели действительном.
Примером же действующего партнерства он назвал отношения разведки США с некоторыми американскими вузами, которые за приличную плату /пятилетние гранты, в среднем превышающие 250 тыс долл в год/ готовят для спецслужб нужные тем кадры, в том числе из представителей различных национальных меньшинств. Сами вузы как раз и подобраны с учетом этнического разнообразия учащихся.
На этом откровения Блэра не закончились. Чтобы сформировать устойчивые партнерства, мы должны понять, что нужно от нас нашим партнерам, сказал он и сам же ответил на этот вопрос: "Мы знаем, что вам нужен доступ к информации". Слова были, естественно, адресованы предпринимателям, собравшимся в Торговой палате. И Блэр обещал им "взаимовыгодные" условия сотрудничества.
"В нашей профессии всегда будет элемент секретности, но я не думаю, что в ней нужен такой большой, как сейчас, элемент загадочности, - развивал свою мысль шеф разведсообщества США. - В значительной мере дело наше ясное: мы пытаемся выкрадывать секреты, которые наши враги пытаются от нас прятать. Но для политического руководства, американских официальных лиц и солдат на поле боя одних секретов недостаточно. Огромный массив информации, одновременно и доступной, и чрезвычайно важной, находится в открытом доступе... И поэтому мы будем просить частный сектор делиться с нами опытом. Мы действительно хотим наладить целесообразные и взаимовыгодные отношения, открывающие реальные возможности перед нашими партнерами"...
Слова нашли отклик в зале. Позже Блэра спрашивали, в частности, о том, может ли разведка лучше защищать бизнес от экономического шпионажа и чем конкретно бизнес может помочь разведке - например, в сфере информационных технологий. Он охотно делился соображениями на этот счет, говорил о смычке с корпоративными научно-техническими подразделениями.
Выступление Блэра было публичным. Его освещали ведущие американские и мировые СМИ. Но о поразительной сути предложения, сделанного шефом разведки США американским деловым кругам, ни АР, ни Reuters почему-то не написали - во всяком случае так же ясно и понятно, как было сказано самим выступавшим.
Бизнес - гороскоп
Здесь вы узнаете свои профессиональные качества и вашего партнера по бизнесу.
Сфера компетенции бизнес - астролога
На протяжении тысячелетий астрологическое знание использовалось для того, чтобы проникнуть в суть индивидуума, узнать больше о его поведении, склонностях, ценностях.
Время - деньги, а любовь?
Все популярные бизнес - пособия, наводнившие в последнее время книжные прилавки, едины в одном: только тогда можно чего - либо достигнуть, если будешь действовать с энтузиазмом, энергично. Но мало кто скажет вам, что самая сильная, самая действенная - это сексуальная энергия.
Выводы из бизнес - астрологии
Достаточно сложно привыкают люди к тому, что каждый человек имеет свой гороскоп, в котором всё прописано о его потенциальных возможностях. Но еще сложнее объяснять, что гороскопом владеют и неживые объекты - фирмы, любые регистрации любых свидетельств, появившиеся идеи или вопросы, спонтанно возникшие встречи, на которых так же спонтанно было о чём - то договорено.
Отчет ЦРУ об Ираке - обман
Правительство США продолжает утверждать, что разведка была уверена в существовании иракской ядерной программы.
|