RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг

    Компания Pepsi сообщила о проведении крупномасштабной кампании по ребрендингу, в рамках которой даже ставший традиционным логотип претерпит некоторые изменения.

    Дизайн знаменитого логотипа Pepsi был разработан еще в 50-ые годы прошлого века. Теперь компания планирует преобразовать логотип в серию смайликов, которые будут различаться для разных продуктов. Единственное, что останется неизменным - это цвета логотипа (синий, белый и красный). "Смайлик" в логотипе Diet Pepsi будет усмехаться, Pepsi Max - смеяться, а логотип всей марки Pepsi будет улыбаться. Шрифт в логотипе будет также заменен с заглавного жирного шрифта на строчный обычный с буквой "е", содержащей волну, заимствованную из классического логотипа.

    Компания Pepsi недавно объявила о том, что ее доля на рынке безалкогольных напитков в Великобритании составляет 23%-24%. Эта цифра не снижается, благодаря рекламным акциям Pepsi Max. Однако, несмотря на это, мировой бренд Pepsi намеревается сократить число рабочих мест из-за снижения продаж, вызванного мировым финансовым кризисом.
    Как мы любим отдыхать Когда приближаются выходные или долгожданный отпуск, встает вопрос - как их провести. Об особенностях отпусков - комментарий астролога.
    Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг Компания Pepsi сообщила о проведении крупномасштабной кампании по ребрендингу, в рамках которой даже ставший традиционным логотип претерпит некоторые изменения.
    Microsoft переименует Live Search Корпорация Microsoft планирует провести ребрендинг своего поисковика Live Search, после чего он будет называться Kumo.
    Coca-Cola потеснила Pepsi на рынке США Компания Coca-Cola одержала очередную победу на американском рынке прохладительных напитков.
    Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola Компания PepsiCo подала иск в чикагский суд на крупнейшего производителя безалкогольных напитков компанию Coca-cola. Как сообщает Reuters, Pepsi не понравилась новая рекламная компания Coca-cola.

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь