RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    Web 2.0 повышает продажи и узнаваемость бренда

    Использование инструментов Web 2.0 в рекламных кампаниях повышает узнаваемость бренда и увеличивает продажи, говорится в новом исследовании Direct Marketing Association.

    По словам аналитиков DMA, инструменты Web 2.0 часто используются рекламщиками, несмотря на свою относительную новизну.

    Среди опрошенных маркетологов 84% заявили, что используют Web 2.0 с целью повышения узнаваемости бренда, а 83% - для улучшения продаж.

    При проведении исследования специалисты DMA опросили 160 маркетологов, занимающихся прямым маркетингом.
    Web 2.0 повышает продажи и узнаваемость бренда Использование инструментов Web 2.0 в рекламных кампаниях повышает узнаваемость бренда и увеличивает продажи, говорится в новом исследовании Direct Marketing Association.
    Mini готовит официальный старт в Индии В следующем году индийцы смогут официально покупать Mini: концерн BMW планирует расширить свое присутствие на азиатском рынке, запустив официальные продажи своего бренда Mini в Индии. Экспансия начнется с открытия двух дилерских центров в Дели и одного в Мумбаи.
    Компания Kia будет торговать машинами через eBay Компания Kia намерена продавать новые автомобили через интернет-аукцион eBay.
    Yahoo планирует масштабное обновление бренда Вторая в мире по доходам интернет-компания Yahoo планирует масштабное обновление бренда, сообщило интернет-издание All Things Digital (онлайн-партнер газеты The Wall Street Journal) со ссылкой на "многочисленные источники в компании".

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь