Компания Coca-Colaначалавыпускать квас под брендом "Кружка и бочка", сообщает сайт газеты "Ведомости". Напиток поступит в продажу летом. Слоганом маркетинговой программы напитка станет "Кружка и Бочка" - Настоящий квас!"
Квас будет выпускаться на двух предприятиях - пивоваренном заводе "САМКО" в Пензе и "Брау Сервис" в Твери. Продукт будут разливать в пластиковые бутылки полуторалитровой емкости. В прошлом году Coca-Cola уже выпускала квас на мощностях предприятия "САМКО", однако та партия была только пробной.
Это не первый случай вхождения Coca-Cola на рынок традиционных напитков разных стран мира. В 1993 году корпорация приобрела бренд Limca, под которым выпускается традиционный в Индии лимонно-лаймовый напиток, а в 1999 году запустила производство национального напитка Перу и Чили со вкусом Bubble Gum - Inca Kola.
Объем рынка кваса в России оценивается в 400 миллионов долларов. Ожидается, что он продолжит свой рост на 30-35 процентов в год.
Дети Нового года - все о малышах - 2003!
Все поколение начала тысячелетия будет обладать высокой духовностью и сильно развитой интуицией. Им суждено пересмотреть духовные и моральные ценности, изменить их значение в жизни всей цивилизации, совершить переворот в науке.
Coca-Cola начала выпуск "настоящего кваса"
Компания Coca-Cola начала выпускать квас под брендом "Кружка и бочка", сообщает сайт газеты "Ведомости". Напиток поступит в продажу летом. Слоганом маркетинговой программы напитка станет "Кружка и Бочка" - Настоящий квас!"
Coca-Cola начала в США продажу русского кваса
Компания Coca-Cola начала продавать традиционный русский напиток - квас - в пределах Нью-Йорка, сообщает Reuters. Русский квас "Кружка и бочка" производится с 2008 года, но только сейчас компания решила освоить с этим продуктом американский рынок.
Coca-Cola и PepsiCo продолжают противостояние
Не желая отставать от основного конкурента Coca-Cola, по неофициальным данным, начала переговоры о покупке сокового бизнеса "Вимм-Билль-Данна".