RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    ЦИК потратит 220 млн рублей на рекламу выборов - 2008

    Центризбирком потратит 220 миллионов рублей на кампанию, призывающую избирателей принять участие в выборах президента РФ. В ходе подготовки к выборам Госдуму, пишет в понедельник газета "Ведомости", на эти цели было потрачено на 20 миллионов рублей меньше.

    Представители ЦИК России заявили, что именно "новые информационные подходы", продемонстрированные в ходе кампании по подготовке к парламентским выборам прошедшим в декабре 2007 года, обеспечили как минимум 4 процента прироста явки избирателей по сравнению с предыдущими выборами в Госдуму. Всего, по официальным данным ЦИК, активность россиян на выборах 2007 года оказалась на 8 процентов выше показателей четырехлетней давности.

    11 января Центризбирком представил эскизы агитационной продукции, подготовленный у выборам президента. Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная галочка в цветах российского флага. По предварительным данным, призывать россиян придти 2 марта на избирательные участки будет с помощью плакатов: "Наша страна - наш президент" (справа - лес и озеро, новостройка или комбайн на пшеничном поле, слева - галочка), "Первый праздник весны" (в одном углу - скворечник, в другом - галочка) и "Голосуем всей семьей" (девочка с родителями или бабушкой и дедушкой - и рядом галочка).

    "Хулиганские" варианты предвыборной агитации - плакаты, стилизованные под афиши голливудских блокбастеров, которые были показаны журналистам 11 января, ЦИК использовать не будет.
    Аист 1910, 1942, 1974, 2008
    Змея (Уж) 1912, 1944, 1976, 2008
    Предсказания на год 2008 А кто - то всё ищет себе оправданий...
    Крыса 1924, 1972, 1936, 1948, 1960, 1984, 1996, 2008
    Крыса 1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996, 2008
    "Газпром" потратит на имидж 4 миллиарда рублей В этом году "Газпром" потратит на имидж около 4 миллиардов рублей (примерно 142 миллиона долларов).
    ЦИК потратит 220 млн рублей на рекламу выборов - 2008 Центризбирком потратит 220 миллионов рублей на кампанию, призывающую избирателей принять участие в выборах президента РФ. В ходе подготовки к выборам Госдуму, пишет в понедельник газета "Ведомости", на эти цели было потрачено на 20 миллионов рублей меньше.
    "Большая тройка" за год потратила на рекламу $750 млн Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой "большой тройки" (МТС, "Вымпелком" и "МегаФон") по итогам 2010 года выросла на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 746,8 миллиона долларов. Об этом сообщает "Финмаркет".
    Yahoo! покажет у себя рекламу Google Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь