Астрология /
ЦИК потратит 220 млн рублей на рекламу выборов - 2008Центризбирком потратит 220 миллионов рублей на кампанию, призывающую избирателей принять участие в выборах президента РФ. В ходе подготовки к выборам Госдуму, пишет в понедельник газета "Ведомости", на эти цели было потрачено на 20 миллионов рублей меньше.
Представители ЦИК России заявили, что именно "новые информационные подходы", продемонстрированные в ходе кампании по подготовке к парламентским выборам прошедшим в декабре 2007 года, обеспечили как минимум 4 процента прироста явки избирателей по сравнению с предыдущими выборами в Госдуму. Всего, по официальным данным ЦИК, активность россиян на выборах 2007 года оказалась на 8 процентов выше показателей четырехлетней давности.
11 января Центризбирком представил эскизы агитационной продукции, подготовленный у выборам президента. Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная галочка в цветах российского флага. По предварительным данным, призывать россиян придти 2 марта на избирательные участки будет с помощью плакатов: "Наша страна - наш президент" (справа - лес и озеро, новостройка или комбайн на пшеничном поле, слева - галочка), "Первый праздник весны" (в одном углу - скворечник, в другом - галочка) и "Голосуем всей семьей" (девочка с родителями или бабушкой и дедушкой - и рядом галочка).
"Хулиганские" варианты предвыборной агитации - плакаты, стилизованные под афиши голливудских блокбастеров, которые были показаны журналистам 11 января, ЦИК использовать не будет.
Аист
1910, 1942, 1974, 2008
Крыса
1924, 1972, 1936, 1948, 1960, 1984, 1996, 2008
Крыса
1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996, 2008
ЦИК потратит 220 млн рублей на рекламу выборов - 2008
Центризбирком потратит 220 миллионов рублей на кампанию, призывающую избирателей принять участие в выборах президента РФ. В ходе подготовки к выборам Госдуму, пишет в понедельник газета "Ведомости", на эти цели было потрачено на 20 миллионов рублей меньше.
"Большая тройка" за год потратила на рекламу $750 млн
Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой "большой тройки" (МТС, "Вымпелком" и "МегаФон") по итогам 2010 года выросла на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 746,8 миллиона долларов. Об этом сообщает "Финмаркет".
Yahoo! покажет у себя рекламу Google
Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!
|