Астрология /
Найден экипаж затонувшего в Керченском проливе суднаОбнаружен экипаж затонувшего в Керченском проливе болгарского сухогруза "Ванесса", сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Минтранса РФ.
"В районе аварии судна находится теплоход "Тигусигальпа", экипаж которого сообщил, что самого аварийного судна не наблюдается, но виден спасательный плот и люди на воде в спасательных жилетах", - сказал собеседник агентства.
По его словам, по состоянию на 08.00 мск члены экипажа затонувшего судна не были подняты на теплоход.
В зоне бедствия на этот момент сложные метеоусловия: ветер - 18-22 метров в секунду, высота волны - три метра.
Грузовое судно "Ванесса" с металлом на борту, следовавшее под болгарским флагом из Бердянска (Украина), затонуло около 6.00 мск в Керченском проливе, где накануне было объявлено штормовое предупреждение.
На борту находились 11 человек - 10 членов экипажа - граждан Болгарии, а также украинский лоцман. Это не первый случай в Керченском проливе за последнее время. Так 11 ноября сильный шторм стал причиной беспрецедентных происшествий в Азовском и Черном морях: за день в Керченском проливе затонули четыре судна, шесть сели на мель, два танкера получили повреждения. Из танкера "Волгонефть-139" в море вылилось около 2 тысяч тонн мазута. В Керченском проливе было отмечено пятидесятикратное превышение предельно допустимой концентрации нефтепродуктов в воде, произошла массовая гибель птицы и рыбы.
С затонувшего сухогруза "Нахичевань" исчезли тела моряков
Водолазы в субботу при обследовании затонувшего во время шторма в Керченском проливе 11 ноября сухогруза "Нахичевань" не обнаружили на его борту тел моряков, сообщил представитель оперативного штаба, созданного для ликвидации последствий шторма в проливе.
В Керченском проливе судно врезалось в сухогруз
В Керченском проливе в ночь на субботу произошло столкновение судна "Ника", следовавшего под флагом Камбоджи, и российского сухогруза "Волгодон-5076", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей транспортной прокуратуры Новороссийска.
|