Одним из эффективных средств современной рекламы считаются буклеты. С их помощью целевая аудитория не просто информируется о появлении нового товара/услуги - печать буклетов привносит краткую информацию о товаре, достаточную для принятия решения относительно привлекательности предложения.
Содержимое рекламного буклета и изготовление буклетов брошюр — не единственный фактор, влияющий на эффективность рекламной кампании. Важен и его размер: например, он должен помещаться в почтовый конверт для осуществления массовой рассылки (такой формат принято называть «европейским). Формат буклета может зависеть и от других нюансов, в числе которых — способ его распространения, особенности целевой аудитории и т.д.
Также важная роль отводится оформлению. Многие современные рекламные буклеты по сложности полиграфии и иным особенностям исполнения сопоставимы с произведениями искусства. Однако в данном случае важно определить оптимальное соотношение внешних эффектов, способа подачи материала и информационного наполнения. В противном случае буклет может получиться вычурным, а также недостаточно эффективным из-за слишком яркого оформления — потенциальные потребители не обратят внимания на основное содержимое.
Все современные буклеты https://egf.ru/ можно разделить на две категории: массового (рекламного) и имиджевого характера. Независимо от варианта исполнения их цель одинакова: доведение до целевой аудитории информации о продвигаемом продукте в максимально доступной и легко воспринимаемой форме.
Массовые буклеты относятся к сравнительно недорогим видам рекламной продукции. Как правильно, они издаются значительными тиражами — что способствует удешевлению отдельного экземпляра. Часто их изготавливают из линованной бумаги, также они могут иметь частичную УФ-лакировку и плотную обложку. При этом большое значение уделяется качеству: полноцветность, фальцовка, правильно выполненная обрезка.