RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
     Ваш знак гороскопа - English

загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     

    ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ, РАБОТАЯ В CALL ЦЕНТРЕ?

    ОВЛАДЕТЬ ИСКУССТВОМ ТЕРПЕНИЯ И УМЕНИЯ ПРИНЯТЬ ПОЗИЦИЮ ДРУГОГО

    Согласно телефонному этикету и правилам работы контакт-центров, операторам запрещено высказывать свое недовольство в адрес клиента или срываться на нем. Поэтому оператору приходится сдерживать свои эмоции и проявлять лояльность к клиенту. Со временем это входит в привычку и человек начинает в целом относиться к людям с терпением.

    ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА ПОМОГАЕТ НАТРЕНИРОВАТЬ РЕЧЬ

    С каким человеком Вам приятнее общаться по телефону?
    99,9 % людей ответит, что с умело владеющим русским языком.
    Грамотность кандидата является чуть ли не главным критерием при приеме на работу на должность специалиста колл центра. Конечно, среди операторов и бизнес-тренеров мало филологов и не все знают, как, например, правильно поставить ударение в слове `мизерный`. Разговаривая с клиентом, важно дать ему понять, что он имеет дело с профессионалом, в том числе и в плане грамотности.
    Опубликовано: 25.12.2017
    Насколько прибылен гостиничный бизнес?
    Популярность больших отелей начала падать
    Что такое малый бизнес
    Природа малого бизнеса Это достаточно сложный вопрос - что такое малый бизнес и чем он отличается от крупного
    Читать другие статьи
    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь