Сегодня многие фирмы стремятся проводить всевозможные выставки и промо-акции с целью привлечения новых клиентов и превращения их из потенциальных в реальных клиентов. Таким образом, компании добиваются узнаваемости своей марки и своего товара.
Экспозиции товаров создаются с помощью различных видов стендов. Рассмотрим, какие виды стендов существуют. Во-первых, все виды стендов делятся на два вида - мобильные и стационарные. Мобильные стенды являются переносными и их можно использовать на различных семинарах, конференциях и презентациях. Их стоимость дороже ввиду удобства их транпортировки. Мобильные стенды бывают следующих типов:
1. pop up стенды - они самые лёгкие и раскрываются как зонтик;
2. fold-up стенды - состоят из рам, напоминают по виду витрину или ширму, можно им можно придавать самую разную форму;
3. roll-up стенды - роллерные стенды;
4. Линейные стенды - в них используется только лицевая сторона, самый распространенный тип;
5. Угловые стенды;
6. Полуостровные стенды, которые просматриваются с 3 сторон;
7. В виде острова;
8. Сквозные стенды, имеющие специальные проходы;
9. Стенды "визави", состоящие из нескольких линейных стендов, стоящих друг напротив друга.
Порой конструкции стендов сооружаются в несколько этажей, чтобы использовался каждый участок предоставленного места, поэтому для внесения каких-либо изменений может даже потребоваться стремянка алюминиевая. Но в целом главное - это правильное продумывание экспозиции и стендов, чтобы максимально эффективно использовать всё имеющееся пространство и с удобством представить зрителю всю необходимые материалы.