Астрология /
Качество грузинского вина постепенно улучшаетсяПремьер-министр Грузии Зураб Ногаидели заверяет, что качество грузинского вина постепенно улучшается.
Зураб Ногаидели также утверждает, что запрет на ввоз вина в Россию введен по политическим мотивам.
"Качество грузинского вина постепенно улучшается, о чем свидетельствуют последние лабораторные исследования, проведенные в Европе. Запрет на ввоз вина в Россию - это политический вопрос. Об этом говорят заявления, сделанные в России", - сказал Ногаидели на пресс-конференции членов кабинета министров в среду.
Он также заявил, что о политизации вопроса свидетельствуют решения российских властей о запрете на импорт из Грузии в Россию овощей, фруктов и зелени. "Блокирование наших продуктов было искусственным и сейчас в России идет работа не только с поставщиками вин из Грузии, но и с российскими импортерами", - сказал он.
Ногаидели подчеркнул, что правительство Грузии ведет интенсивную работу по выходу на другие рынки сбыта грузинского вина и намерено выделить дополнительные средства для строительства заводов по переработке фруктов и овощей.
Говоря об убытках, повлекшихся за запретом на ввоз грузинского вина в Россию, Ногаидели сообщил, что показатели ВВП Грузии сократились на 1%.
Как сообщалось ранее, в среду чрезвычайный и полномочный посол Грузии в РФ Ираклий Чубинишвили был вызван в МИД России, где ему была передана нота протеста российской стороны в связи с недавними высказываниями главы оборонного ведомства Ираклия Окруашвили.
В МИД РФ назвали заявления Окруашвили относительно российского рынка вина недостойными думающего политика. "Подобные заявления в принципе не к лицу ответственным думающим политикам", - заявил журналистам замглавы МИД РФ Григорий Карасин, комментируя заявления министра обороны Грузии.
"Большинство грузинских виноделов способом так называемого "мухлежа" старались завоевать российский рынок и ввезти то вино, которое не реализуется в Европе, так как в России продать можно даже, прошу прощения за это выражение, даже фекальные массы", - сказал Окруашвили в эфире грузинского телеканала.
|