RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию

    Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию под названием "The Coke side of life" (~"Сторона жизни Coke"), основной идеей которой станет месседж о том, что в бутылке Coca-Cola можно найти счастье.

    Об этом сообщает AdAge.com.

    Глобальная концепция разработана независимым агентством Wieden & Kennedy. Затраты на рекламную кампанию добавят к ежегодному маркетинговому бюджету Coca-Cola Co. $400 млн. Основу акции составят телевизионные ролики, однако они будут поддержаны наружной рекламой, рекламами в прессе, в интернете, а также вирусной рекламой на цифровых носителях. Кроме того, дополнительные элементы кампании будут разработаны другими агентствами, имеющими контракты Coca-Cola Co., и должны появиться летом этого года.

    Перед разработкой кампании Coca-Cola Co. провела массированное исследование под названием "The Big Dig" (~"Глубокие раскопки"), которое показало, что потребители испытывают давнюю любовь к бренду, однако он "не занимает главного места в их жизни". По словам Эстер Ли - главного креативного директора Coca-Cola, цель маркетинговой акции - "сделать Coke более важной для людей".

    Рекламная кампания стартует 2 апреля во время четвертьфинальных соревнований по баскетболу NCAA в Индианаполисе фестивалем под названием MyCokeFest, однако 10 биллбордов, оповещающих о ее начале, уже появились в 28 городах США.
    Помада - зеркало души Мужчины, когда Ваша красавица подойдет к зеркалу, чтобы подкрасить губки, внимательно рассмотрите палочку помады, только не новую, а ту, которая уже использовалась, и она расскажет вам о многом.
    Температура, светимость и цвет звезды Как известно, нагреваемый металл сначала начинает светиться красным светом, потом желтым и, наконец, белым при увеличении температуры. Также и со звездами.
    Глазковые кварцы Соколиный, Кошачий и Тигровый глаз. Это камни-обереги, охраняющие своего владельца от несчастных случаев, покушений, болезней. Перед опасностью кольцо или браслет начинает давить палец/руку.
    Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию под названием "The Coke side of life" (~"Сторона жизни Coke"), основной идеей которой станет месседж о том, что в бутылке Coca-Cola можно найти счастье.
    Coca-Cola начинает борьбу за имидж Вслед за Макдональдсом Coca-Cola стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален. Рекламный бюджет достигает 10 миллионов фунтов стерлингов.
    Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola Компания PepsiCo подала иск в чикагский суд на крупнейшего производителя безалкогольных напитков компанию Coca-cola. Как сообщает Reuters, Pepsi не понравилась новая рекламная компания Coca-cola.
    На Сoca-Сola подали в суд за организацию "ужина у Тиффани" Ювелирный магазин Tiffany обвинил компанию Coca-Cola в использовании его бренда в рекламной кампании без официального разрешения. Об этом сообщает The Daily Telegraph.

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь