Астрология /
У "Вконтакте" отсудили 51,6 млн рублейСоциальная сеть "Вконтакте" проиграла иск, выдвинутый компаниями Warner Music UK, Sony Music и Universal Music.
Арбитражный трибунал Санкт-Петербурга удовлетворил в полном размере жалобы правообладателей, чьи аудиозаписи незаконно были выложены на веб-сайте.
В карточке дела, выложенной на веб-сайте "Электронное правосудие", указано, что иск удовлетворен полностью. Подробности производства и решения не разглашаются.
Официальный дилер "Вконтакте" Георгий Лобушкин нарек информацию в СМИ о решении суда "Уткой". "Официально (хоть мы и не объясняем судебные дела): Дело по иску, который описывается в статье, еще продолжается. Решения по нему нет. Последующее заседание назначено на 8 сентября. Все остальное - это дезинформация. Будьте внимательны", - прокомментировал обстановку пресс-секретарь социальной сети.
Общая сумма требований, предъявленных "ВКонтакте", составила51,6 миллиона рублей. Отечественные подразделения Sony Music и Universal Music настоятельно просят с социальной сети по 15,6 миллиона рублей, Warner Music UK Limited - 20,4 миллиона рублей, передает ИТАР-ТАСС.
Как было сообщено ранее, предметы исков - нарушение авторских и смежных прав 9 артистов. Среди них и отечественные, и заграничные музыканты. А именно, по достоверным сведениям материалов дела, Sony Music требует удалить с веб-сайта песню исполнителя Sak Noel "Loca people", несколько треков Сергея Лазарева (даже "Electric Touch", "Lazerboy"), Юлии Паршуты и группы Lumiere. Помимо валютной компенсации истец настоятельно просит опубликовать решение суда на вебсайте "ВКонтакте" и обязать социальную сеть закрыть возможность размещать данные аудиозаписи.
Выручка "ВКонтакте" превысила 1 млрд руб
Выручка социальной сети "ВКонтакте" в 2009 году по РСБУ составила 1,094 миллиарда рублей. Это в 6,8 раза больше показателя 2008 года. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные Росстата.
Доходы "ВКонтакте" от рекламы превысили 1 млрд рублей
Выручка социальной сети "ВКонтакте" от рекламы по итогам 2010 года составила 1,36 миллиарда рублей. Как пишет в номере от 28 марта газета "Ведомости", 910 миллионов рублей пришлось на медийную рекламу, а 450 миллионов - на контекстную.
|