RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    "МЮ" стал самым дорогим спортивным брендом

    Футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим спортивным брендом в мире. Об этом сообщает Marketing Week со ссылкой на исследование, проведенное агентством Brand Finance.

    Согласно исследованию, стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" с 2005 по 2011 год выросла на 109 процентов и достигла 412 миллионов фунтов стерлингов. Brand Finance связывает рост стоимости бренда с успешной политикой его владельцев - семьи Глейзер.

    В 2011 году годовой доход клуба составил рекордную сумму в 110 миллионов фунтов. У клуба заключено более 20 контрактов с всемирно известными брендами, в числе которых Nike, Aon, Audi и DHL.

    В этом году владельцы клуба намереваются провести первичное размещение акций (IPO) "Манчестер Юнайтед" на сингапурской бирже. По данным Brand Finance стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" составляет 20 процентов от стоимости клуба, заявленной для IPO (2 миллиарда фунтов стерлингов).

    Как сообщала The Sunday Mirror, на сингапурской бирже семья Глейзеров собирается продать до 25 процентов акций клуба. Глейзеры намеревается пустить доходы от продажи акций на выплату долгов клуба, которые в этом году достигли 308 миллионов фунтов стерлингов.

    После победы в Чемпионате Англии в сезоне 2010-2011 года "Манчестер Юнайтед" был признан самым успешным английским клубом. "Манчестер Юнайтед" стал 19-кратным чемпионом Англии, обогнав "Ливерпуль", который в течение долгого времени сохранял статус самого титулованного клуба английской премьер-лиги.
    Жюль Верн Автор многочисленых научно-фантастических, приключенческо-географических и социально-утопических произведений, он стал самым переводимым писателем Франции - его книги читают на восьмидесяти трех языках. Он является одним из создателей жанра научной фантастики, а некоторые научные идеи Верна оказались впоследствии воплощенными.
    Леонид Агутин и Анжелика Варум красивая пара, для которой февраль стал по-настоящему судьбоносным.
    Астрология имени Что такое имя? Во все времена имя было для человека самым любимым звуком, который он привык слышать среди окружающей какофонии.
    Жизнь и предсказания Нострадамуса. На вершине славы. Вскоре после смерти Генриха II внимание общественности стал привлекать катрен X, 39 который гласил...
    Квавар - ледяной мир далеко за Плутоном Космический Телескоп им. Хаббла зафиксировал крупнейший за последние 72 года (с открытия Плутона) объект, входящий в Солнечную Систему. Примерно в половину Плутона, ледяной мир 2002 LM60, названный первооткрывателями "Quaoar" (произносится примерно как "ква - вар") является самым удаленным от Солнца телом Солнечной Системы, разрешенным в телескоп.
    "МЮ" стал самым дорогим спортивным брендом Футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим спортивным брендом в мире. Об этом сообщает Marketing Week со ссылкой на исследование, проведенное агентством Brand Finance.
    Самым дорогим брендом России признан Сбербанк Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг "500 самых дорогих брендов в мире". Самым дорогим брендом России признан Сбербанк: его стоимость превысила 12 миллиардов долларов.
    МТС - самый дорогой российский бренд МТС является самым дорогим российским брендом по данным исследовательской компании Millward Brown.
    Nokia признали самым ценным брендом Европы Самым дорогим брендом в Европе второй год подряд признается выпускающая сотовые телефоны финская Nokia.

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь