Астрология /
Спрос на японские машины в России выросПосле природной катастрофы в Японии спрос на автомобили Mazda и Mitsubishi вырос в среднем на 25 процентов. Об этом корреспонденту газеты "Ведомости" сообщили в пресс-службах японских компаний.
Кроме того, о резком увеличении продаж машин рассказали представители марок Toyota и Subaru. По информации пресс-службы компании "Рольф", дистрибьютора Mitsubishi Motors в России, повышенный интерес покупателей к автомобилям начался 12 марта - на следующий день после землетрясения в Японии. Вместе с тем, автомобильные дилеры отмечают, что клиенты желают приобрести машины, которые находятся на складах в России, либо уже на пути из Японии. Рост спроса на японские автомобили объясняется не только природной катастрофой, но и общим оживлением рынка, считают эксперты. При этом объемы продаж машин других марок с начала марта выросли всего на 10-15 процентов. Землетрясение, произошедшее в Японии 11 марта, стало причиной закрытия заводов Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Suzuki. Кроме того, землетрясение вызвало цунами, высота волн которого на некоторых отрезках берега достигала десяти метров.
Нострадамус о России
Эпоха позднего Возрождения богата известными именами астрологов и предсказателей. Ришар Русса, Томмазо Кампанелла, Парацельс, Рабле, Кардано были не только деятелями науки и искусства, но и крупными оккультистами.
Ирина Лачина
Ирина Лачина не приходила в кино и театр: она там живет с рождения и даже немножко раньше. Мама, народная артистка России Светлана Тома, играла в театре, когда ждала рождения дочки.
Спрос на японские машины в России вырос
После природной катастрофы в Японии спрос на автомобили Mazda и Mitsubishi вырос в среднем на 25 процентов. Об этом корреспонденту газеты "Ведомости" сообщили в пресс-службах японских компаний.
BMW обогнала Mercedes-Benz по продажам в России
По итогам первого полугодия 2006 года компания BMW реализовала на территории России 4520 автомобилей, из которых 4295 штук приходится на машины марки BMW, а еще 225 штук - на автомобили Mini.
|