Астрология /
Печенье установило рекорд по числу "лайков" в FacebookПроизводитель печенья Oreo добился попадания в Книгу рекордов Гинесса, собрав за сутки более 45 тысяч "лайков" к отдельному посту на своей странице в социальной сети Facebook.
Пост, опубликованный утром 15 февраля, собрал к настоящему моменту 111 тысяч отметок "Like", что, даже учитывая разницу во времени между Россией и Америкой, позволяет говорить об удачном завершении эксперимента. Ранее представители Книги рекордов Гиннесса установили для Oreo минимальную планку в 45 тысяч "лайков".
Oreo входит в пятерку самых раскручиваемых брендов в социальных сетях. В сообществе Oreo на Facebook состоят более 16 миллионов пользователей. Рекламная кампания по сбору "лайков" по задумке организаторов должна была обеспечить печенью статус "самого любимого" (most liked).
Компания Oreo, производящая печенье с 1912 года, позиционирует свой продукт как "самое популярное печенье XX столетия". Классический вид печенья - два шоколадных бисквита, между которыми уложена белая сливочная начинка.
В начале февраля 2011 года компанией Mitsubishi были установлены сразу пять рекордов, попавших в Книгу Гиннесса. Акция проводилась в рамках кампании по раскрутке кроссоверов Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX . Видеоролик, в котором собраны все пять рекордов, был 8 февраля выложен на YouTube.
Facebook аятоллы Хаменеи собрал 15 тысяч "лайков" за 5 дней
Страница высшего руководителя Ирана аятоллы Али Хаменеи в социальной сети Facebook собрала к 19 декабря более 15 тысяч "лайков". Аккаунт www.Khamenei.ir, который, предположительно, ведется администрацией Хаменеи, был заведен 13 декабря 2012 года.
Один миллиард, и это не предел
Один миллиард - столько постов, комментариев и лайков собрал вокруг себя Чемпионат мира 2014 на Facebook с момента его начала 12 июня.
Facebook начала удалять фальшивые профили и "лайки"
Крупнейшая в мире социальная сеть в очередной раз атаковала недобросовестных интернет-рекламщиков, зарабатывающих на раскрутке страниц в Facebook с помощью создания фальшивых профилей. Из-за "Операции Unlike" число фанатов у многих брендов, СМИ и "звезд" уменьшится.
|