Крупнейший российский поисковик "Яндекс" усовершенствует аналитический сервис "Яндекс.Метрика" при помощи технологий, разработанных отечественным стартапомWebVisor.
"Яндекс" купилWebVisor вместе с его командой - сотрудники перейдут на работу в поисковик. Сумма сделки не сообщается.
Технология WebVisor позволяет анализировать поведение посетителей в Интернете. Администраторы сайта благодаря ей получают возможность фиксировать не только сделанные пользователем на сайте клики, но и движения курсора мыши, клики и копирование текста со страниц. Теперь эта технология интегрируется в аналитический сервис для владельцев сайтов "Яндекс.Метрика".
Покупка состоялась в рамках программы "Яндекс.Страт", созданной поисковиком этим летом для поддержки начинающих интернет-компаний. Цель проекта - поддержать молодые талантливые команды, стимулировать появление новых стартапов и развитие отрасли в целом. В качестве поддержки "Яндекс" предлагает перспективным командам свои технологии (в виде API), предоставляет вычислительные мощности и дает консультации.
"Яндекс" купил российский стартап WebVisor
Крупнейший российский поисковик "Яндекс" усовершенствует аналитический сервис "Яндекс.Метрика" при помощи технологий, разработанных отечественным стартапом WebVisor.
"Яндекс" купил "твиттерогазету"
Компания "Яндекс" купила сервис The Tweeted Times, сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе.
"Яндекс" купил компанию своего экс-пиарщика
Главный русский поисковик "Яндекс" приобрел стартап "Метабар". Стартап разрабатывает сервис "Советник", помогающий осуществлять онлайн-покупки.
"Яндекс" финансирует американского конкурента Google
Российская компания "Яндекс" вложилась в развитие американской поисковой системы blekko. Как сообщается в пресс-релизе, сумма инвестиций отечественного поисковика в стартап составила 15 миллионов долларов.