Астрология /
Базовая версия Tata Nano никому не нужнаВ компании Tata, которая производит супербюджетную модель Nano, крайне удивлены, что базовую версию машины почти никто не покупает.
Ратан Тата, руководитель индийского автоконцерна, рассчитывал, что Nano станет настоящим народным автомобилем ( наверное, как VW Beetle в свое время в ФРГ - прим. ред.). Однако индийцев не очень привлекает версия за $2,6 тыс. без кондиционера и электростеклоподъемников.
Базовую Nano заказывает всего 20% простых индийцев, а версию с кондиционером, которая стоит почти вдвое дороже, уже 50%. Удивление компании в данном случае не совсем понятно, так как в летний период температура в некоторых районах страны достигает 50 градусов.
Тот факт, что "пустые" версии не пользуются спросом в Индии, дает преимущество другим иностранным производителям в ценовой борьбе. Таким образом, компании могут предложить индийцам более дорогие товары. Хотя уже в 2010 г. Renault, Nissan и Toyota планируют выпустить прямых конкурентов Nano - автомобили за $2,6 тысячи.
Tata увеличила производство
Компания Tata Motors в октябре увеличит производство "самого дешевого автомобиля в мире" - микролитражки Tata Nano - на 20 процентов. Как сообщает Reuters, если раньше в месяц собиралось по 2500 машин, то теперь объемы выпуска превысят 3000 машин.
|