Астрология /
Coca-Cola начинает борьбу за имиджВслед за Макдональдсом Coca-Cola стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален. Рекламный бюджет достигает 10 миллионов фунтов стерлингов.
Спот, созданный аргентинским агентством Santos, сообщает, что рецепт Coca-Cola был создан в 1886 Джоном Пембертоном и используется до сих пор. Ролик является частью летней кампании, направленной на укрепление положительного образа бренда в сознании молодого поколения. Слоган звучит как "Никогда не содержал, никогда не будет" (Never had, never will) и еще раз говорит о том, что напиток не содержит искусственных ингредиентов. Кроме того, Coca-Cola планирует выпускать банки и бутылки с надписью: "Без консервантов и ароматизаторов".
"Поговорив с потребителями, мы поняли, они не знают, что в Coca-Cola не содержит искусственных добавок. Поэтому очень важно рассказать им об этом факте", - объясняет The Guardian директор по маркетингу Coca-Cola GB Кетрин Слейт (Cathryn Sleight).
Эта кампания должна вызвать ожесточенную полемику с организациями, ратующими за здоровое питание. Они обвиняют Coca-Cola в высоком содержании сахара, который повышает риск детского ожирения.
Температура, светимость и цвет звезды
Как известно, нагреваемый металл сначала начинает светиться красным светом, потом желтым и, наконец, белым при увеличении температуры. Также и со звездами.
Глазковые кварцы
Соколиный, Кошачий и Тигровый глаз. Это камни-обереги, охраняющие своего владельца от несчастных случаев, покушений, болезней. Перед опасностью кольцо или браслет начинает давить палец/руку.
Coca-Cola начинает борьбу за имидж
Вслед за Макдональдсом Coca-Cola стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален. Рекламный бюджет достигает 10 миллионов фунтов стерлингов.
Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola
Компания PepsiCo подала иск в чикагский суд на крупнейшего производителя безалкогольных напитков компанию Coca-cola. Как сообщает Reuters, Pepsi не понравилась новая рекламная компания Coca-cola.
|