RIN.ru - Российская Информационная сеть
Астрология на RIN.ru: гороскоп, сонник, знаки зодиака
English
загрузка...
Поиск по:  
Cтатьям
 
Cловарю
 
Свежие новости 
Зарегистрироваться  
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш знак Зодиака
Ваш пол: М  Ж


Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]

     
     

    Астрология /


    Coca-Cola начинает борьбу за имидж

    Вслед за Макдональдсом Coca-Cola стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален. Рекламный бюджет достигает 10 миллионов фунтов стерлингов.

    Спот, созданный аргентинским агентством Santos, сообщает, что рецепт Coca-Cola был создан в 1886 Джоном Пембертоном и используется до сих пор. Ролик является частью летней кампании, направленной на укрепление положительного образа бренда в сознании молодого поколения. Слоган звучит как "Никогда не содержал, никогда не будет" (Never had, never will) и еще раз говорит о том, что напиток не содержит искусственных ингредиентов. Кроме того, Coca-Cola планирует выпускать банки и бутылки с надписью: "Без консервантов и ароматизаторов".

    "Поговорив с потребителями, мы поняли, они не знают, что в Coca-Cola не содержит искусственных добавок. Поэтому очень важно рассказать им об этом факте", - объясняет The Guardian директор по маркетингу Coca-Cola GB Кетрин Слейт (Cathryn Sleight).

    Эта кампания должна вызвать ожесточенную полемику с организациями, ратующими за здоровое питание. Они обвиняют Coca-Cola в высоком содержании сахара, который повышает риск детского ожирения.
    Температура, светимость и цвет звезды Как известно, нагреваемый металл сначала начинает светиться красным светом, потом желтым и, наконец, белым при увеличении температуры. Также и со звездами.
    Глазковые кварцы Соколиный, Кошачий и Тигровый глаз. Это камни-обереги, охраняющие своего владельца от несчастных случаев, покушений, болезней. Перед опасностью кольцо или браслет начинает давить палец/руку.
    Coca-Cola начинает борьбу за имидж Вслед за Макдональдсом Coca-Cola стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален. Рекламный бюджет достигает 10 миллионов фунтов стерлингов.
    Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero Coca-Cola больше не будет выпускать напиток Coke Zero, он будет заменен новым напитком без сахара под названием Coca-Cola Zero Sugar.
    Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola Компания PepsiCo подала иск в чикагский суд на крупнейшего производителя безалкогольных напитков компанию Coca-cola. Как сообщает Reuters, Pepsi не понравилась новая рекламная компания Coca-cola.
    Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию под названием "The Coke side of life" (~"Сторона жизни Coke"), основной идеей которой станет месседж о том, что в бутылке Coca-Cola можно найти счастье.

    Privacy policy         Copyright RIN © 2002-      * Обратная связь