Астрология /
Студентам повысят стипендии на 200 рубВ Госдуме собираются с 1 сентября повысить стипендии студентам с нынешних 900 до 1100 рублей. Учащимся учреждений начального и среднего профобразования тоже будут платить больше: не 315, а 400 рублей.
Как передает ИТАР-ТАСС, соответствующий законопроект, разработанный депутатами-единороссами, был внесен сегодня в нижнюю палату парламента.
Отметим, что еще в прошлом году о повышении стипендий на 200 рублей в Минобразования и без того говорили как /russia/19dec2007/students.html о свершившемся факте.
Нынешний же документ предусматривает внесение поправок в законы "О минимальном размере оплаты труда" и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Всего на эти цели в 2008 году потребуется порядка 2,3 млрд рублей из федерального бюджета, говорится в комментарии к законопроекту.
"Это плановое повышение стипендий", - отметил глава думского комитета по образованию Григорий Балыхин. В интервью корр. ИТАР-ТАСС он также напомнил, что в последний раз студенческие стипендии повышались с 1 сентября 2007 года - с 600 руб. до 900 руб.
Ранее один из авторов законопроекта, спикер Госдумы Борис Грызлов назвал повышение стипендий студентам и зарплат педагогам одними из приоритетных направлений работы. Он также добавил, что в рамках нацпроекта "Образование", который уже более двух с лишним лет претворяется в жизнь, реально улучшается система образования и строятся новые национальные образовательные центры. Всего в России их планируется построить 15.
Студентам повысят стипендии на 200 руб
В Госдуме собираются с 1 сентября повысить стипендии студентам с нынешних 900 до 1100 рублей. Учащимся учреждений начального и среднего профобразования тоже будут платить больше: не 315, а 400 рублей.
Студентам увеличили стипендии
Владимир Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменений в статью 3 Закона РФ "О минимальном размере оплаты труда" и статью 16 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", об этом сообщили в пресс-службе президента России.
|